Перейти к содержимому

 

эксплуатация автомата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 гость_SolaraGuy_*

гость_SolaraGuy_*
  • Guests

Отправлено 17 февраля 2005 - 21:19

Veilside (Четверг, 17 Февраля 2005, 19:09) писал:

На новом S430 4 - matic отпускаеш тормоз и машина поехала как на сцеплении у дизеля. На 55 амг тоже так же. Больше всего убило на новом рав 4, тормоза еле держут  :D
у меня тоже  :D

так и рвется - поэнтому нейтраль у меня в почете  B)

#22 LIS

LIS

    Platinum member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 885 сообщений
  • Контактный телефон:+79262073289
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Юго-ЗАпаднОе побережье.
  • Интересы:Музыка, автомобили, безделье, веселье.

Отправлено 18 февраля 2005 - 00:28

Да нечего её лишний раз включать, баловство это всё. :)
Воздух пинаю! Поэтически выражаясь: "Лесным ветрам титьки тискаю"!

#23 Salomahin

Salomahin

    Мембер

  • VIP Members
  • PipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 18 февраля 2005 - 10:00

mod79 (Четверг, 17 Февраля 2005, 17:59) писал:

первый раз такое слышу...
обоснуете, или пример приведёте?
Сообственно обосновать не могу так в инструкции к Audi a6 написано. Поэтому я на королле использую схему: нетралка с ручником, и для прогрева и для долгих остановок. Вообщем кому как нравится.

#24 bzn

bzn

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 19 февраля 2005 - 19:43

хотнлось бы добавить ещё идею.

при спокойной езде не вижу смысла переключать на N... ну только, если нога устаёт!

а вот при быстрой возникает проблема - тормоза. когда они раскалены, самы понимаете, очень плохо держать тормоз!!! Вот тогда то и приходится заморачиваться! особенно неприятно в горах, там приходиться и заднюю включать!

должен сказать - приносит плоды... я всячески берегу тормоза, хоть и езжу не очень медленно...

за 104000 один раз колодки менял!

#25 sever89

sever89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Город:Ноябрьск,ЯНАО,Россия

Отправлено 08 марта 2005 - 18:46

При положении селектора в парковке или нейтрали маслянные контуры
в акпп тоёт одинаковы. В большенстве инструкций к авто с акпп
на тормозе ркомендовоно держать на один цикл работы светофора, а
это чуть больше 40 сек. А дальше желательно нейтраль, не углубляясь
в техдебри, из задолгого стояния в Д на тормозе повышается температура
масла, но несмертельно.
Парковка расчитана на уклон не более 5%, это абсолютно на всех
авто с акпп. А постоновка авто на нейтраль + ручник это вопрос из ПДД
и личной безопасности. А вот кратковвременная постановка на парковку
это lbjnbpv какой-то.

#26 Driver

Driver

    Gold мембер

  • VIP Members
  • PipPipPipPip
  • 1 331 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, моделизм

Отправлено 08 марта 2005 - 22:55

Лично я, когда стоять долго (например, прямо передо мной загорелся красный)ставлю селектор в положение "Р" (т.е. паркинг)... На нейтраль ставлю редко т.к. постоянно приходится следить, чтобы машина не покатилать - а это напрягает.....
Зеленого света и ровных дорог

#27 Salomahin

Salomahin

    Мембер

  • VIP Members
  • PipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 09 марта 2005 - 13:35

sever89 (Вторник, 08 Марта 2005, 17:46) писал:

При положении селектора в парковке или нейтрали маслянные контуры
в акпп тоёт одинаковы. В большенстве инструкций к авто с акпп
на тормозе ркомендовоно держать на один цикл работы светофора, а
это чуть больше 40 сек. А дальше желательно нейтраль, не углубляясь
в техдебри, из задолгого стояния в Д на тормозе повышается температура
масла, но несмертельно.
Парковка расчитана на уклон не более 5%, это абсолютно на всех
авто с акпп. А постоновка авто на нейтраль + ручник это вопрос из ПДД
и личной безопасности. А вот кратковвременная постановка на парковку
это lbjnbpv какой-то.
Вот всем и разъяснил.. молодца :D

#28 ysuncaifu

ysuncaifu

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 марта 2005 - 12:12

В мануале к Альтеззе (пятиступка): написано и обведено в прямоугольник следующее:

«На трассе, в городском режиме и при движении в пробках, в полном автоматическом режиме, селектор передачи должен оставаться в положении «D» или «3», «2», «L» в зависимости от выбранного вами скоростного режима и состояния трассы.
В режиме «М» (типтроник) переключения передач осуществляются только с руля.
режим «N» для сохранения работоспособности АКПП следует использовать при буксировки, с соблюдением правил буксировки и скоростного режима для АКПП, при проведение сервисных работ и в экстренных ситуациях.
Частое переключение селектора в положение «N» может привести к повышенному износу АКПП.
При парковках всегда переводите АКПП в режим «P», на подъемах и спусках, следует остановиться вытянуть ручник и поставить селектор в положение «P»».

Вообще взаимоотношению водителя с АКПП в мануале отводится много места, порядка 20 страниц. Про прогрев написано, что для машин с АКПП, стрелка должна подняться на два деления. Прогрев в положение «P».
Пожалуй, эта третья по величине глава, после подушек, ремней и описания разных лампочек.

Манула Хонды Аккорд по поводу АКПП выглядит намного лаконичнее. Что-то из серии не будите соблюдать 10 пунктов, пиняйте на себя, обратитесь в сервис.
Трудно слова подобрать
Черная фея, летящая в ночь
Есть только образ - Altezza...

#29 zheka

zheka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 250 сообщений

Отправлено 16 марта 2005 - 17:50

Вот толковый человек! Все выше сказанное разложил по полочкам!
Мой респект!  :D

#30 sever89

sever89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Город:Ноябрьск,ЯНАО,Россия

Отправлено 17 марта 2005 - 22:05

----------------------------------------------------------------------------------------------
В мануале к Альтеззе (пятиступка): написано и обведено в прямоугольник следующее:

«На трассе, в городском режиме и при движении в пробках, в полном автоматическом режиме, селектор передачи должен оставаться в положении «D» или «3», «2», «L» в зависимости от выбранного вами скоростного режима и состояния трассы.
В режиме «М» (типтроник) переключения передач осуществляются только с руля.
режим «N» для сохранения работоспособности АКПП следует использовать при буксировки, с соблюдением правил буксировки и скоростного режима для АКПП, при проведение сервисных работ и в экстренных ситуациях.
Частое переключение селектора в положение «N» может привести к повышенному износу АКПП.
При парковках всегда переводите АКПП в режим «P», на подъемах и спусках, следует остановиться вытянуть ручник и поставить селектор в положение «P»».

Вообще взаимоотношению водителя с АКПП в мануале отводится много места, порядка 20 страниц. Про прогрев написано, что для машин с АКПП, стрелка должна подняться на два деления. Прогрев в положение «P».
Пожалуй, эта третья по величине глава, после подушек, ремней и описания разных лампочек.

Манула Хонды Аккорд по поводу АКПП выглядит намного лаконичнее. Что-то из серии не будите соблюдать 10 пунктов, пиняйте на себя, обратитесь в сервис.
----------------------------------------------------------------------------------------------


У меня, кстати , Альтезза. Я этого не знал. Спасибо!
Мануалов у меня нет.
( А КАК В РАМКУ ВЫДЕЛЯТЬ ЧУЖИЕ СЛОВА ?)

#31 Goji

Goji

    Platinum member

  • VIP Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 685 сообщений
  • Контактный телефон:+7-499-409-4500
  • Город:Москва

Отправлено 18 марта 2005 - 03:08

sever89 (Четверг, 17 Марта 2005, 21:05) писал:

----------------------------------------------------------------------------------------------
В мануале к Альтеззе (пятиступка): написано и обведено в прямоугольник следующее:

«На трассе, в городском режиме и при движении в пробках, в полном автоматическом режиме, селектор передачи должен оставаться в положении «D» или «3», «2», «L» в зависимости от выбранного вами скоростного режима и состояния трассы.
В режиме «М» (типтроник) переключения передач осуществляются только с руля.
режим «N» для сохранения работоспособности АКПП следует использовать при буксировки, с соблюдением правил буксировки и скоростного режима для АКПП, при проведение сервисных работ и в экстренных ситуациях.
Частое переключение селектора в положение «N» может привести к повышенному износу АКПП.
При парковках всегда переводите АКПП в режим «P», на подъемах и спусках, следует остановиться вытянуть ручник и поставить селектор в положение «P»».

Вообще взаимоотношению водителя с АКПП в мануале отводится много места, порядка 20 страниц. Про прогрев написано, что для машин с АКПП, стрелка должна подняться на два деления. Прогрев в положение «P».
Пожалуй, эта третья по величине глава, после подушек, ремней и описания разных лампочек.

Манула Хонды Аккорд по поводу АКПП выглядит намного лаконичнее. Что-то из серии не будите соблюдать 10 пунктов, пиняйте на себя, обратитесь в сервис.
----------------------------------------------------------------------------------------------


У меня, кстати , Альтезза. Я этого не знал. Спасибо!
Мануалов у меня нет.
( А КАК В РАМКУ ВЫДЕЛЯТЬ ЧУЖИЕ СЛОВА ?)
Нажать на этом сообщении Quote. :P
ФОРМА ЗАКАЗА (ЗАПРОСА) ЗАПЧАСТЕЙ
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Готов предложить широкий ассортимент оригинальных
авто запчастей по модельному ряду следующих
производителей: Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Honda, Mazda,
оптимальные цены и сроки поставки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Телефон: 724-18-82
ICQ: 78164один8
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Георгий (Goji) +7-903-719-7109
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Для членов клуба всегда хорошие цены…

#32 Villis

Villis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 107 сообщений
  • Город:г.Кемерово

Отправлено 19 марта 2005 - 10:45

А вообще в целях безопасности лучше на сфетофоре стоять на D, т.к. если чё то можно быстро тронуться, например зимой когда какой-нибудь ЧУВАК на копейке не успевает остановиться и летит прямо тебе в З@Д! :o
Toyota Curren,
ICQ 191604521

#33 Ozerman

Ozerman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 176 сообщений
  • Контактный телефон:+79025057484
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Программирование, авто

Отправлено 28 мая 2005 - 06:14

ysuncaifu (Wednesday, 16 March 2005, 19:12) писал:

В мануале к Альтеззе (пятиступка): написано и обведено в прямоугольник следующее:

«На трассе, в городском режиме и при движении в пробках, в полном автоматическом режиме, селектор передачи должен оставаться в положении «D» или «3», «2», «L» в зависимости от выбранного вами скоростного режима и состояния трассы.
В режиме «М» (типтроник) переключения передач осуществляются только с руля.
режим «N» для сохранения работоспособности АКПП следует использовать при буксировки, с соблюдением правил буксировки и скоростного режима для АКПП, при проведение сервисных работ и в экстренных ситуациях.
Частое переключение селектора в положение «N» может привести к повышенному износу АКПП.
При парковках всегда переводите АКПП в режим «P», на подъемах и спусках, следует остановиться вытянуть ручник и поставить селектор в положение «P»».

Вообще взаимоотношению водителя с АКПП в мануале отводится много места, порядка 20 страниц. Про прогрев написано, что для машин с АКПП, стрелка должна подняться на два деления. Прогрев в положение «P».
Пожалуй, эта третья по величине глава, после подушек, ремней и описания разных лампочек.

Манула Хонды Аккорд по поводу АКПП выглядит намного лаконичнее. Что-то из серии не будите соблюдать 10 пунктов, пиняйте на себя, обратитесь в сервис.

Просмотр сообщения

Я считаю, что выделенное жирным НЕВЕРНО!!! Сами подумайте... Стоишь на спуске/подъеме. Сначала тянешь ручник, а потом парковку. Выходишь из машины, а у неё срывается ручник. Машина соответственно немного рвёт с места от своей тяжести и от силы, с которой начинается катиться машина срываются зубцы на парковке, т.к. предварительно не сделали так, чтобы зубцы упёрлись куда нужно. Один зубец, второй, третий, и т.д. И поехала Ваша машинка кататься..... Я когда машину на автомате припарковываю куда-нибудь, то я сначала ставлю на парковку, придерживая тормозом качу её до упора и только потом ставлю на ручник.
ИзображениеИзображение
Изображение

#34 Ar$

Ar$

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 июня 2005 - 16:44

Почитал тут... вот заморочки  :huh: , особенно глава мануала на 20 стр., проще имхо заморочится на механике. Хоть и "дрочишь" в москвских пробках и сцеплением можешь дернуть машинку, зато все сам )))

#35 piterr

piterr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 ноября 2005 - 12:13

Утром - D, вечером - P
Я тоже слышал, что на Р газовать нельзя
может обоснуете почему?

#36 SNaKE

SNaKE

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 декабря 2005 - 16:04

Просмотр сообщенияVillis (Saturday, 19 March 2005, 9:45) писал:

А вообще в целях безопасности лучше на сфетофоре стоять на D, т.к. если чё то можно быстро тронуться, например зимой когда какой-нибудь ЧУВАК на копейке не успевает остановиться и летит прямо тебе в З@Д! :o
И это правильно!!! Я так два раза избегал ненужного мне ремонта... Я вообще напрягаюсь когда сзади отечественная машина. Мало того, что у них с тормозами фигово, так еще зимой многие на летней (к тому же лысой) резине зажигают. Сам предпочитаю стоять на D или 2 (в зависимости от ситуёвины). В глухих пробках ставлю на Р. N как-то избегаю - смотри чтоб машина не покатилась... А вообще я вам скажу как человек с высшим техническим - чем меньше дергаешь, тем меньше износ - это относится ко всем механизмам!!!

#37 кабанчик

кабанчик

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 мая 2007 - 10:17

Просмотр сообщенияSolaraGuy (Thursday, 17 February 2005, 21:19) писал:

у меня тоже  :D

так и рвется - поэнтому нейтраль у меня в почете  B)

это ненормально, у вас, похоже, давление в коробке повышенное.

Просмотр сообщенияSolaraGuy (Thursday, 17 February 2005, 21:19) писал:

QUOTE (Veilside @ Четверг, 17 Февраля 2005, 19:09)

На новом S430 4 - matic отпускаеш тормоз и машина поехала как на сцеплении у дизеля. На 55 амг тоже так же. Больше всего убило на новом рав 4, тормоза еле держут  


у меня тоже  

так и рвется - поэнтому нейтраль у меня в почете
у меня тоже  :D

так и рвется - поэнтому нейтраль у меня в почете  B)
это ненормально, у вас, похоже, давление в коробке повышенное, или холостые обороты завышены тоже. на холостых в положении D машина должна чуть трогаться


Яндекс.Метрика