эксплуатация автомата
#1
Отправлено 16 февраля 2005 - 18:46
#2
Отправлено 16 февраля 2005 - 18:54
zheka (Среда, 16 Февраля 2005, 17:46) писал:
#3
Отправлено 16 февраля 2005 - 20:18
zheka (Среда, 16 Февраля 2005, 17:46) писал:
:o
Caldina Rulezzz!
#4 гость_SolaraGuy_*
Отправлено 16 февраля 2005 - 21:10
zheka (Среда, 16 Февраля 2005, 17:46) писал:
она для этого и сделана. разве, что еще на подъемнике пригодится...
#5
Отправлено 17 февраля 2005 - 02:00
Есть польза для автомата при переключении на нейтраль или наобород только вред.
А может вообще никакой разницы?
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Готов предложить широкий ассортимент оригинальных
авто запчастей по модельному ряду следующих
производителей: Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Honda, Mazda,
оптимальные цены и сроки поставки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Телефон: 724-18-82
ICQ: 78164один8
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Георгий (Goji) +7-903-719-7109
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Для членов клуба всегда хорошие цены…
#6 гость_SolaraGuy_*
Отправлено 17 февраля 2005 - 02:18
У меня в положении "D" машина автоматически вперед катится. Даже на газ нажимать не надо. На светофоре, если я вдруг тормоз отпущу, то, отвлекшись (например на девушку), кого-нибудь могу бамперочком придвинуть. Так, собственно, как-то и произошло: новенькому авенсису немножко поцарапал бампер...Мужик возмущался, а я ему вместо денег членство в тойота-клубе предложил :D В общем, уболтал ;)
А в положении "N" стоит себе на месте и никого не трогает! Главное чтоб не в горку - там лучше с "D" :P
Например на меринах такой фишки нет. То есть стоишь ты на драйве, и пока газочку не нажмешь - машинка не поедет.
Также нейтралка помогает катиться (как и на МКПП), например, когда бензин закончился - я так 200 метров прорулил прям до заправки B)
вот.
#7
Отправлено 17 февраля 2005 - 02:37
SolaraGuy (Четверг, 17 Февраля 2005, 1:18) писал:
У меня в положении "D" машина автоматически вперед катится. Даже на газ нажимать не надо. На светофоре, если я вдруг тормоз отпущу, то, отвлекшись (например на девушку), кого-нибудь могу бамперочком придвинуть. Так, собственно, как-то и произошло: новенькому авенсису немножко поцарапал бампер...Мужик возмущался, а я ему вместо денег членство в тойота-клубе предложил :D В общем, уболтал ;)
А в положении "N" стоит себе на месте и никого не трогает! Главное чтоб не в горку - там лучше с "D" :P
Например на меринах такой фишки нет. То есть стоишь ты на драйве, и пока газочку не нажмешь - машинка не поедет.
Также нейтралка помогает катиться (как и на МКПП), например, когда бензин закончился - я так 200 метров прорулил прям до заправки B)
вот.
Но Это и так понятно.
А чтоже по поводу износа коробки. Что лучьше ставить на нейтраль или нет.
Когда например в пробке стоиш.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Готов предложить широкий ассортимент оригинальных
авто запчастей по модельному ряду следующих
производителей: Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Honda, Mazda,
оптимальные цены и сроки поставки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Телефон: 724-18-82
ICQ: 78164один8
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Георгий (Goji) +7-903-719-7109
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Для членов клуба всегда хорошие цены…
#8
Отправлено 17 февраля 2005 - 08:21
Если стоять на положении "N" то в принципе ничего не меняеться, за исключением все го того, что вы сами управляя селектором передачь ставя его на "N" сбрасываете давление в магистрали. но надо быть готовым нажать на тормоза при движении авто под уклон как вперед так и на зад (согласитесь тожа не удобно).
Вывод: стоять можно на как на "N" так и на "D" , кому как нравиться...
Но помни ты водитель и ты за рулем так что СДЕЛИ ЗА ОБСТАНОВКОЙ и нехрен глазеть по сторонам.
P.S. Вот если ты стоишь на тормозах, и давишь тапку выжимая 2200...2600 оборотов, вот тогда совсем другое дело... в етот момент как раз то и обсираеться весь твой планетарный рад со всеми фрикционами первой передачи. Только отпустишь тормоза мафинка рвет.
#9
Отправлено 17 февраля 2005 - 10:45
1. Шта называется "задрачивание" ручки путем постоянного дергания ее на светофоре или в пробке - влечет чисто механический износ - если переключиться один раз - хрен с ним, но если например едешь в будень в Москве в центр - то следуя такой логике - нужно переключиться больше ста раз - попробуйте, господа взять два любых трущихся предмета и каждый день тереть их друг об друга по сто раз - через год ручка АКПП должна просто отвалиться :) ну это шютка а вообще -
2. Все производители рекомендуют во время кратковременных стоянок машины с АКПП не переключаться на нейтраль- когда я ездил на Саабе - в мануале это было точно - сейчас на Тойоте с трудом понимаю - все на иппонском
С этой же целью есть OD - для того чтобы не переключались постоянно 3-4 передачи, например в городе и для торможения двигателем. Поскольку, если я правильно понимаю на всех АКПП на 4(5) передаче происходит блокировка гидротрансформатора -те момент передается механически - это еще больше увеличивает износ.
3. Соответственно если стояние продолжается более минуты (тут могу ошибаться +/-) и температура за бортом большая - то имеет смысл подоткнуть N, чтобы избежать перегрева. Чаще включать N - необходимости нет.
4. На включение передачи (если с N - переключить на D ) уходит около секунды (до легкого толчка) - если начать давить раньше - опять таки будет удар из-за рассинхронизированности. В наше непростое время уже после 0.01 секунды прошедшей после включения светофора начинают дудеть.
:wowo:
Вооот, кажись так, если чего наврал - умные люди меня поправят
:P
Caldina Rulezzz!
#10
Отправлено 17 февраля 2005 - 11:28
Лично я переключать на N не буду, разве что ставить на паркинг в серьезных пробках, когда речь идет о стоянии на одном месте в течении 10 - 15 минут и более.
#11
Отправлено 17 февраля 2005 - 12:06
zheka (Четверг, 17 Февраля 2005, 10:28) писал:
Лично я переключать на N не буду, разве что ставить на паркинг в серьезных пробках, когда речь идет о стоянии на одном месте в течении 10 - 15 минут и более.
Тема интересная была! :D
Я тоже думала правильно ли я поступаю что на N не ставлю машину на светофоре? Из всего вышесказанного убедилась что похоже правильно.
Да и бдительность лучше не терять за рулем!
#12
Отправлено 17 февраля 2005 - 12:41
#13 гость_SolaraGuy_*
Отправлено 17 февраля 2005 - 13:58
Цитата
Давление сбрасывается, точно. Причем это ощущается тапкой, и усилие на педаль прикладывается меньшее, что, в принципе, полезно для самой ноги. А когда медленно двигаешься в пробке, то естес-но нет смысла на нейтраль переходить постоянно. Вот если понятно, что ты на Тверской в 7 вечера, то можно и расслабиться...
Под уклон на N и нечего стоять ;)
А назад переключаться с N удобнее - все таки ближе к R B)
#14 гость_SolaraGuy_*
Отправлено 17 февраля 2005 - 14:11
zheka (Четверг, 17 Февраля 2005, 10:28) писал:
Лично я переключать на N не буду, разве что ставить на паркинг в серьезных пробках, когда речь идет о стоянии на одном месте в течении 10 - 15 минут и более.
B)
#15
Отправлено 17 февраля 2005 - 16:41
#16
Отправлено 17 февраля 2005 - 17:17
#17
Отправлено 17 февраля 2005 - 17:29
А почему на Р не рекомендуется стоять на заведенной машине, а какже зимой когда прогреться надо или вообще есле холодно завести и греться когда кого нить ждеш?
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Готов предложить широкий ассортимент оригинальных
авто запчастей по модельному ряду следующих
производителей: Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Honda, Mazda,
оптимальные цены и сроки поставки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Телефон: 724-18-82
ICQ: 78164один8
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Георгий (Goji) +7-903-719-7109
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Для членов клуба всегда хорошие цены…
#18
Отправлено 17 февраля 2005 - 18:59
Salomahin (Четверг, 17 Февраля 2005, 15:41) писал:
обоснуете, или пример приведёте?
#19
Отправлено 17 февраля 2005 - 20:00
Хотя на турбовых тачках - палюбас приходится выстаивать )
Caldina Rulezzz!
#20
Отправлено 17 февраля 2005 - 20:09