Перейти к содержимому

 

эксплуатация автомата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 zheka

zheka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 250 сообщений

Отправлено 16 февраля 2005 - 18:46

Скажите пожалуйста нужно ли, когда стоишь на  светофоре переключаться на нитралку?

#2 LIS

LIS

    Platinum member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 885 сообщений
  • Контактный телефон:+79262073289
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Юго-ЗАпаднОе побережье.
  • Интересы:Музыка, автомобили, безделье, веселье.

Отправлено 16 февраля 2005 - 18:54

zheka (Среда, 16 Февраля 2005, 17:46) писал:

Скажите пожалуйста нужно ли, когда стоишь на  светофоре переключаться на нитралку?
Зачем? Этоже автомат, он сделан специально для того чтобы меньше рукоблудием и ногоблудием заниматься.
Воздух пинаю! Поэтически выражаясь: "Лесным ветрам титьки тискаю"!

#3 troy

troy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 192 сообщений
  • Город:Красногорск

Отправлено 16 февраля 2005 - 20:18

zheka (Среда, 16 Февраля 2005, 17:46) писал:

Скажите пожалуйста нужно ли, когда стоишь на  светофоре переключаться на нитралку?
Быстрее износится, если так делать
:o
Право руля!
Caldina Rulezzz!

#4 гость_SolaraGuy_*

гость_SolaraGuy_*
  • Guests

Отправлено 16 февраля 2005 - 21:10

zheka (Среда, 16 Февраля 2005, 17:46) писал:

Скажите пожалуйста нужно ли, когда стоишь на  светофоре переключаться на нитралку?
переключайся и ничего не бойся  ;)  никакого износа не будет, только польза!

она для этого и сделана. разве, что еще на подъемнике пригодится...

#5 Goji

Goji

    Platinum member

  • VIP Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 685 сообщений
  • Контактный телефон:+7-499-409-4500
  • Город:Москва

Отправлено 17 февраля 2005 - 02:00

Объясните непонятливому...
Есть польза для автомата при переключении на нейтраль или наобород только вред.
А может вообще никакой разницы?  :huh:
ФОРМА ЗАКАЗА (ЗАПРОСА) ЗАПЧАСТЕЙ
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Готов предложить широкий ассортимент оригинальных
авто запчастей по модельному ряду следующих
производителей: Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Honda, Mazda,
оптимальные цены и сроки поставки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Телефон: 724-18-82
ICQ: 78164один8
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Георгий (Goji) +7-903-719-7109
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Для членов клуба всегда хорошие цены…

#6 гость_SolaraGuy_*

гость_SolaraGuy_*
  • Guests

Отправлено 17 февраля 2005 - 02:18

Вот представь.

У меня в положении "D" машина автоматически вперед катится. Даже на газ нажимать не надо. На светофоре, если я вдруг тормоз отпущу, то, отвлекшись (например на девушку), кого-нибудь могу бамперочком придвинуть.  Так, собственно, как-то и произошло: новенькому авенсису немножко поцарапал бампер...Мужик возмущался, а я ему вместо денег членство в тойота-клубе предложил :D  В общем, уболтал  ;)

А в положении "N" стоит себе на месте и никого не трогает! Главное чтоб не в горку - там лучше с "D"  :P

Например на меринах такой фишки нет. То есть стоишь ты на драйве, и пока газочку не нажмешь - машинка не поедет.  :rolleyes:  

Также нейтралка помогает катиться (как и на МКПП), например, когда бензин закончился - я так 200 метров прорулил прям до заправки  B)

вот.

#7 Goji

Goji

    Platinum member

  • VIP Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 685 сообщений
  • Контактный телефон:+7-499-409-4500
  • Город:Москва

Отправлено 17 февраля 2005 - 02:37

SolaraGuy (Четверг, 17 Февраля 2005, 1:18) писал:

Вот представь.

У меня в положении "D" машина автоматически вперед катится. Даже на газ нажимать не надо. На светофоре, если я вдруг тормоз отпущу, то, отвлекшись (например на девушку), кого-нибудь могу бамперочком придвинуть.  Так, собственно, как-то и произошло: новенькому авенсису немножко поцарапал бампер...Мужик возмущался, а я ему вместо денег членство в тойота-клубе предложил :D  В общем, уболтал  ;)

А в положении "N" стоит себе на месте и никого не трогает! Главное чтоб не в горку - там лучше с "D"  :P

Например на меринах такой фишки нет. То есть стоишь ты на драйве, и пока газочку не нажмешь - машинка не поедет.  :rolleyes:  

Также нейтралка помогает катиться (как и на МКПП), например, когда бензин закончился - я так 200 метров прорулил прям до заправки  B)

вот.
Спасибо за то что не лень было писать.

Но Это и так понятно.

А чтоже по поводу износа коробки. Что лучьше ставить на нейтраль или нет.
Когда например в пробке стоиш.
ФОРМА ЗАКАЗА (ЗАПРОСА) ЗАПЧАСТЕЙ
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Готов предложить широкий ассортимент оригинальных
авто запчастей по модельному ряду следующих
производителей: Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Honda, Mazda,
оптимальные цены и сроки поставки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Телефон: 724-18-82
ICQ: 78164один8
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Георгий (Goji) +7-903-719-7109
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Для членов клуба всегда хорошие цены…

#8 Immortal

Immortal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 242 сообщений
  • Город:Сибирь матушка. Междуреченск
  • Интересы:Работа над машиной

Отправлено 17 февраля 2005 - 08:21

Подъезжая к сфетофору останавливаешси и не отпуская тормозов стоишь... положение селектора "D". (можешь так же обратить внимание на соседние авто, те что на автоматах стоят на стоп сиглналах постоянно) При етом фрикционные диски первой передачи находятся в сцеплении..., из етого следует сомнение в том что они потихоньку проворачиваются между собой... ничего подобного, вспомните про то что у вас не сцепление а гидротрансформатор (он же бублик) он работает постоянно... число холостых оборотов 700...800 не могут создать рабочее давление в магистрали, и в данный момент проворачиваються не фрикционы, а бублик относительно реакривному колесу.
Если стоять на положении "N" то в принципе ничего не меняеться, за исключением все го того, что вы сами управляя селектором передачь ставя его на "N" сбрасываете давление в магистрали. но надо быть готовым нажать на тормоза при движении авто под уклон как вперед так и на зад (согласитесь тожа не удобно).

Вывод: стоять можно на как на "N" так и на "D" ,  кому как нравиться...
            Но помни ты водитель и ты за рулем так что СДЕЛИ ЗА ОБСТАНОВКОЙ и нехрен глазеть по сторонам.

P.S. Вот если ты стоишь на тормозах, и давишь тапку выжимая 2200...2600 оборотов, вот тогда совсем другое дело... в етот момент как раз то и обсираеться весь твой планетарный рад со всеми фрикционами первой передачи. Только отпустишь тормоза мафинка рвет.
Инкогнито клуба "Динамика"

#9 troy

troy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 192 сообщений
  • Город:Красногорск

Отправлено 17 февраля 2005 - 10:45

Вопрос, конечно, интересный: сам я конечно не специалист по ремонту АКПП и вообще с их устройством знаком чиста теоретически :blink: Однако, бытуют мнения, и я склонен им верить ) Итак - мои дилетантские размышления:
1. Шта называется "задрачивание" ручки путем постоянного дергания ее на светофоре или в пробке - влечет чисто механический износ - если переключиться один раз - хрен с ним, но если например едешь в будень в Москве в центр - то следуя такой логике - нужно переключиться больше ста раз - попробуйте, господа взять два любых трущихся предмета и каждый день тереть их друг об друга по сто раз - через год ручка АКПП должна просто отвалиться  :) ну это шютка а вообще -
2. Все производители рекомендуют во время кратковременных стоянок машины с АКПП не переключаться на нейтраль- когда я ездил на Саабе - в мануале это было точно - сейчас на Тойоте с трудом понимаю - все на иппонском  :huh:
С этой же целью есть OD - для того чтобы не переключались постоянно 3-4 передачи, например в городе и для торможения двигателем. Поскольку, если я правильно понимаю на всех АКПП на 4(5) передаче происходит блокировка гидротрансформатора  -те момент передается механически - это еще больше увеличивает износ.
3. Соответственно если стояние продолжается более минуты (тут могу ошибаться +/-) и температура за бортом большая - то имеет смысл подоткнуть N, чтобы избежать перегрева. Чаще включать N - необходимости нет.
4. На включение передачи (если с N - переключить на D ) уходит около секунды (до легкого толчка)  - если начать давить раньше - опять таки будет удар из-за рассинхронизированности. В наше непростое время уже после 0.01 секунды прошедшей после включения светофора начинают дудеть.
:wowo:
Вооот, кажись так, если чего наврал - умные люди меня поправят
:P
Право руля!
Caldina Rulezzz!

#10 zheka

zheka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 250 сообщений

Отправлено 17 февраля 2005 - 11:28

Я для себя, после всего вышеcказанного, сделал определенные выводы!
Лично я переключать на N не буду, разве что ставить на паркинг в серьезных пробках, когда речь идет о стоянии на одном месте в течении 10 - 15 минут и более.

#11 Наталья

Наталья

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 115 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 февраля 2005 - 12:06

zheka (Четверг, 17 Февраля 2005, 10:28) писал:

Я для себя, после всего вышеcказанного, сделал определенные выводы!
Лично я переключать на N не буду, разве что ставить на паркинг в серьезных пробках, когда речь идет о стоянии на одном месте в течении 10 - 15 минут и более.

Тема интересная была! :D

Я тоже думала правильно ли я поступаю что на N не ставлю машину на светофоре? Из всего вышесказанного убедилась что похоже правильно. :rolleyes:
Да и бдительность лучше не терять за рулем!  :ph34r:
user posted image

#12 DiKiY

DiKiY

    Gold мембер

  • VIP Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 17 февраля 2005 - 12:41

если есть тяга постоянно дёргать ручку и тыркать N то нафига вам автомат берите уже механику. А вообще в книжках пишут что ни к чему хорошему дёрганье не ведёт. Сам иногда на P ставлю когда по долгу на светофоре стою. А на горку отпускать тормоз и оставлять на D мне один знакомый отсоветовал.

#13 гость_SolaraGuy_*

гость_SolaraGuy_*
  • Guests

Отправлено 17 февраля 2005 - 13:58

Цитата

Если стоять на положении "N" то в принципе ничего не меняеться, за исключением все го того, что вы сами управляя селектором передачь ставя его на "N" сбрасываете давление в магистрали. но надо быть готовым нажать на тормоза при движении авто под уклон как вперед так и на зад (согласитесь тожа не удобно).

Давление сбрасывается, точно. Причем это ощущается тапкой, и усилие на педаль прикладывается меньшее, что, в принципе, полезно для самой ноги.  :rolleyes:  А когда медленно двигаешься в пробке, то естес-но нет смысла на нейтраль переходить постоянно. Вот если понятно, что ты на Тверской в 7 вечера, то можно и расслабиться...

Под уклон на N и нечего стоять ;)
А назад переключаться с N удобнее  - все таки ближе к R  B)

#14 гость_SolaraGuy_*

гость_SolaraGuy_*
  • Guests

Отправлено 17 февраля 2005 - 14:11

zheka (Четверг, 17 Февраля 2005, 10:28) писал:

Я для себя, после всего вышеcказанного, сделал определенные выводы!
Лично я переключать на N не буду, разве что ставить на паркинг в серьезных пробках, когда речь идет о стоянии на одном месте в течении 10 - 15 минут и более.
А если 5 минут?  :rolleyes:

B)

#15 Salomahin

Salomahin

    Мембер

  • VIP Members
  • PipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 17 февраля 2005 - 16:41

А на Р вообще не рекомдуется стоять на заведенной машине.

#16 zheka

zheka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 250 сообщений

Отправлено 17 февраля 2005 - 17:17

почему не рекомендуется!?

#17 Goji

Goji

    Platinum member

  • VIP Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 685 сообщений
  • Контактный телефон:+7-499-409-4500
  • Город:Москва

Отправлено 17 февраля 2005 - 17:29

Спасибо всем за интересные ответы...

А почему на Р не рекомендуется стоять на заведенной машине, а какже зимой когда прогреться надо или вообще есле холодно завести и греться когда кого нить ждеш?
ФОРМА ЗАКАЗА (ЗАПРОСА) ЗАПЧАСТЕЙ
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Готов предложить широкий ассортимент оригинальных
авто запчастей по модельному ряду следующих
производителей: Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Honda, Mazda,
оптимальные цены и сроки поставки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Телефон: 724-18-82
ICQ: 78164один8
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Георгий (Goji) +7-903-719-7109
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Для членов клуба всегда хорошие цены…

#18 DiKiY

DiKiY

    Gold мембер

  • VIP Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 17 февраля 2005 - 18:59

Salomahin (Четверг, 17 Февраля 2005, 15:41) писал:

А на Р вообще не рекомдуется стоять на заведенной машине.
первый раз такое слышу...
обоснуете, или пример приведёте?

#19 troy

troy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 192 сообщений
  • Город:Красногорск

Отправлено 17 февраля 2005 - 20:00

Может это потому что на заведенной машине нужно не стоять а ехать  :D
Хотя на турбовых тачках - палюбас приходится выстаивать )
Право руля!
Caldina Rulezzz!

#20 Veilside

Veilside

    TOC Adminstration

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений

Отправлено 17 февраля 2005 - 20:09

На новом S430 4 - matic отпускаеш тормоз и машина поехала как на сцеплении у дизеля. На 55 амг тоже так же. Больше всего убило на новом рав 4, тормоза еле держут  :D
Audi S8 4.2 - 2001 and Mitsubishi Pajero 1990 - offroad winter fun car without limit


Яндекс.Метрика