Подскажите пожалуйста-что можно выжать из 1G-GTEU(2 twin turbo) без замены турбин.
У меня стоит только выпуск(kakimoto racing)
Какое максимум давление турбин можно поднять без чиповки компьтера,установкой буст-контроллера
Можно-ли достать и где,на этот двигатель тюнинговые распредвалы,шестерни и т.д?
А-то сколько не искал в основном на 7M-GTE
Заранее благодарен!!!!
1
Что можно выжать из 1G-GTEU
Автор dimon115, 10 фев 2005 12:21
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 10 февраля 2005 - 12:21
#2
Отправлено 10 февраля 2005 - 12:58
1G-GTE вполне тюнингуемый двигатель... Я слышал про максимум выжатый из него 280 л.с. на штатных турбинах. С заменой турбин порядка 350.
Интересная статейка про буст, делай выводы, там все штатное: http://www.supras.or...hnathan_walker/
Тоже по теме:
http://www.altuning....bc6de4652b82a11
Ставь полный прямой выпуск, хороший впуск, управляемый буст-контроллер, если найдешь, мозги HKS для 1G-GTE. Выпускались, в 1990 году, стоили порядка 2000$. прибавляет от 15 до 35 коней, в зависимости от модификаций твоего двигателя. Сейчас можно найти, конечно, только б\у, в неизвестном состоянии.
Если движок не убитый, будет тебе 280 лошадок, что имхо - очень неплохо.
Слышал от знакомых из Владика, что там у них эти движки до 400-450 раскачивают, но подтверждений мне никто так и не предоставил... Говорят, что и валы на 1G есть, и маховик облегченный, и поршневая кованная и т.д. я не встречал.
А ты находишь запчасти только на 7M, потому, что не там ищешь :) ТЫ поищи на сайтах японских, может будет другой результат :) Я спонский не знаю :(
А на американских\европейских сайтах про 1G ничего не найдешь... у них таких движков по пальцам пересчитать... А вот 7M - большинство, и 1\2JZ-GTE встречаются... но это уже совсем другая история.
И последнее: у тебя ранний 1G-GTE или поздний.
Ранний:
Или поздний:
У раннего в стоке 185 коней, у позднего 210.
Интересная статейка про буст, делай выводы, там все штатное: http://www.supras.or...hnathan_walker/
Тоже по теме:
http://www.altuning....bc6de4652b82a11
Ставь полный прямой выпуск, хороший впуск, управляемый буст-контроллер, если найдешь, мозги HKS для 1G-GTE. Выпускались, в 1990 году, стоили порядка 2000$. прибавляет от 15 до 35 коней, в зависимости от модификаций твоего двигателя. Сейчас можно найти, конечно, только б\у, в неизвестном состоянии.
Если движок не убитый, будет тебе 280 лошадок, что имхо - очень неплохо.
Слышал от знакомых из Владика, что там у них эти движки до 400-450 раскачивают, но подтверждений мне никто так и не предоставил... Говорят, что и валы на 1G есть, и маховик облегченный, и поршневая кованная и т.д. я не встречал.
А ты находишь запчасти только на 7M, потому, что не там ищешь :) ТЫ поищи на сайтах японских, может будет другой результат :) Я спонский не знаю :(
А на американских\европейских сайтах про 1G ничего не найдешь... у них таких движков по пальцам пересчитать... А вот 7M - большинство, и 1\2JZ-GTE встречаются... но это уже совсем другая история.
И последнее: у тебя ранний 1G-GTE или поздний.
Ранний:
Или поздний:
У раннего в стоке 185 коней, у позднего 210.
---------------------------------------------------------------------
Было:
Toyota SUPRA, GA70 Targa 1G-GTE auto => 1JZ-GTE manual SWAP "killed in action" ©
Сейчас:
С марта 2006 SOARER GT-T L, 1JZ-GTE, АКПП
Все готово для проекта 1JZ Soarer => 2JZ Soarer Начинаем в ближайшее время!
---------------------------------------------------------------------
Было:
Toyota SUPRA, GA70 Targa 1G-GTE auto => 1JZ-GTE manual SWAP "killed in action" ©
Сейчас:
С марта 2006 SOARER GT-T L, 1JZ-GTE, АКПП
Все готово для проекта 1JZ Soarer => 2JZ Soarer Начинаем в ближайшее время!
---------------------------------------------------------------------
#3
Отправлено 10 февраля 2005 - 13:46
У Глемма на авто.вл есть за 700 турбокит на этот двиг. На ГТ-барахолке продается. ИМХО - копейки.
GT-T 5MT Moscow powered by LB-turbo
#4
Отправлено 10 февраля 2005 - 16:14
KitT (Четверг, 10 Февраля 2005, 12:46) писал:
У Глемма на авто.вл есть за 700 турбокит на этот двиг. На ГТ-барахолке продается. ИМХО - копейки.
Это турбокит с одной турбиной, адаптированнный к 1G-GTE. Да и dimon115 просил подсказать вариант без замены турбин.
НО! ИМХО для немолодого двигателя, а 1G особо молодым быть не омжет (я думаю порядко 100 000), турбировать нештатной турбиной, я думаю, не есть гуд. Если бы пробег был хотя-бы тысяч 50, тогда - да.
Для себя уже решил (мой вариант: 1G-GTE - поздний вариант, пробег 202 000), просто перебрать турбы (а перед тем как ставить буст-контроллер, я считаю, в любом случае турбы нужно перебрать), вывести в идеал двигатель. Сейчас стоит полный выпуск, впуск. Поставлю буст-контроллер, может быть топливный контроллер и хватит. Немолодая машинка, что бы из нее выжимать намного больше лошадок, чем задумано на заводе :)
Может и не прав, конечно...
---------------------------------------------------------------------
Было:
Toyota SUPRA, GA70 Targa 1G-GTE auto => 1JZ-GTE manual SWAP "killed in action" ©
Сейчас:
С марта 2006 SOARER GT-T L, 1JZ-GTE, АКПП
Все готово для проекта 1JZ Soarer => 2JZ Soarer Начинаем в ближайшее время!
---------------------------------------------------------------------
Было:
Toyota SUPRA, GA70 Targa 1G-GTE auto => 1JZ-GTE manual SWAP "killed in action" ©
Сейчас:
С марта 2006 SOARER GT-T L, 1JZ-GTE, АКПП
Все готово для проекта 1JZ Soarer => 2JZ Soarer Начинаем в ближайшее время!
---------------------------------------------------------------------
#5
Отправлено 12 февраля 2005 - 11:56
У меня поздний вариант двигателя.Расчитываю полностью его перебрать.
Турбины даже от руки не крутятся.Стоит полный прямоток без выпускного коллектора.
Вопрос:
1)Я писал вариант без замены турбин-на сколько отличается цена штатных от тюнинговых?
2)Как хорош вариант заказа контрактного двигателя,кто-нибудь заказывал?
3)На сколько штатные мозги дадут поднять давление наддува?
Заранее спасибо!!!
Турбины даже от руки не крутятся.Стоит полный прямоток без выпускного коллектора.
Вопрос:
1)Я писал вариант без замены турбин-на сколько отличается цена штатных от тюнинговых?
2)Как хорош вариант заказа контрактного двигателя,кто-нибудь заказывал?
3)На сколько штатные мозги дадут поднять давление наддува?
Заранее спасибо!!!
#6
Отправлено 12 февраля 2005 - 15:27
Про турбины: Перебрать штаные, гораздо дешевле тюнинговых.
Про контрактные двигатели - кот в мешке. Не факт, что он будет луше твоего ;)
Про давление наддува, на штатном моторе в вышейказаной статье (про емханический буст-контроллер)
Пробег у тевоего двигателя какой?
Про контрактные двигатели - кот в мешке. Не факт, что он будет луше твоего ;)
Про давление наддува, на штатном моторе в вышейказаной статье (про емханический буст-контроллер)
Пробег у тевоего двигателя какой?
---------------------------------------------------------------------
Было:
Toyota SUPRA, GA70 Targa 1G-GTE auto => 1JZ-GTE manual SWAP "killed in action" ©
Сейчас:
С марта 2006 SOARER GT-T L, 1JZ-GTE, АКПП
Все готово для проекта 1JZ Soarer => 2JZ Soarer Начинаем в ближайшее время!
---------------------------------------------------------------------
Было:
Toyota SUPRA, GA70 Targa 1G-GTE auto => 1JZ-GTE manual SWAP "killed in action" ©
Сейчас:
С марта 2006 SOARER GT-T L, 1JZ-GTE, АКПП
Все готово для проекта 1JZ Soarer => 2JZ Soarer Начинаем в ближайшее время!
---------------------------------------------------------------------
#7
Отправлено 12 февраля 2005 - 16:29
Пробег около 180000км
Кольца сто процентов посаженные.
Кольца сто процентов посаженные.
#8
Отправлено 12 февраля 2005 - 20:01
При таком пробеге я бы советовал идти моим путем (естественно, ибо пробег у меня такой же, а я выбрал лучший с моей точки зрения путь :) )
Перебирай турбы, стаь полный выпуск\впуск (если не стоит, у меня это уже все есть). Выводи движок в идеал. Добавлая топливный контроллер, буст-контроллер.
Все! Радуся жизни! для приятной езды динамики хватит.
Перебирай турбы, стаь полный выпуск\впуск (если не стоит, у меня это уже все есть). Выводи движок в идеал. Добавлая топливный контроллер, буст-контроллер.
Все! Радуся жизни! для приятной езды динамики хватит.
---------------------------------------------------------------------
Было:
Toyota SUPRA, GA70 Targa 1G-GTE auto => 1JZ-GTE manual SWAP "killed in action" ©
Сейчас:
С марта 2006 SOARER GT-T L, 1JZ-GTE, АКПП
Все готово для проекта 1JZ Soarer => 2JZ Soarer Начинаем в ближайшее время!
---------------------------------------------------------------------
Было:
Toyota SUPRA, GA70 Targa 1G-GTE auto => 1JZ-GTE manual SWAP "killed in action" ©
Сейчас:
С марта 2006 SOARER GT-T L, 1JZ-GTE, АКПП
Все готово для проекта 1JZ Soarer => 2JZ Soarer Начинаем в ближайшее время!
---------------------------------------------------------------------
#9
Отправлено 25 февраля 2005 - 16:35
А на что ставится такой двигун? Турбы с ямахой идут с завода чтоль?