Перейти к содержимому

 

Тяжелый выбор Авторизованного Сервиса.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 KODak

KODak

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 04 февраля 2005 - 19:39

Venator (Пятница, 04 Февраля 2005, 18:15) писал:

Solod (Пятница, 04 Февраля 2005, 10:05) писал:

Venator (Пятница, 04 Февраля 2005, 7:47) писал:

Devious (Четверг, 03 Февраля 2005, 14:09) писал:

я 30 января на Камри своей ТО10,000 прошёл. В ТЦ Кунцево - сделали за 50 минут (если не считать обязательную мойку). Заплатил 5300 рублей - поменяли  фильтры, масло, проверили чо-то..
Сервис мне понравился - сидишь в баре, бутеры жуёшь, в окошко смотришь как машинку твою делают. После проверки тёточки стекла все протерли и коврики помыли :)

А по поводу б/у и новых - до Камри все мои авто были б/у и приносили они мне много гемора, особенно зимой .. В какой-то момент надоедает ездить на сервис раз в полтора месяца и менять детали, платить по 200уе за заезд..  Есть в новой машине свои плюсы.
Сразу скажу,что уважаю Ваш выбор.Просто хочу высказать свое скромное мнение.
1)Для меня не существует жесткой привязки к обязательному ТО,А 10 тык км для меня-это 2,5-3 месяца езды.Это километраж  мной вообще не учитывается,детский лепет.Он вообще ни о чем не говорит.2 раза масло поменять и свечи вкрутить,причем самому,а не неизвестному дяде,который еще неизвестно как все сделает.И сумма будет много меньше 5300 рупий.
2)Тебе просто не везло с машинами ИМХО.Какие были геморы?Интересный сервис,заезд-200$
3)Мое мнение о Б/У машинах смотри выше.Кому-то надо просто допротезить с комфортом до точки Б,а кому-то-наслаждаться ЛЕГЕНДОЙ!.Новые тачки под это определение ну никак не подпадают.
ладно.......замяли........
будем юзать тихонечко свои помойки и не раздражать Венатора - пусть наслаждается.....а мы убогие - протезить будем :rolleyes:
Кто сказал,что это меня раздражает?Я высказал свое мнение и вы вправе не согласиться с ним.На то и форум.
Не обижайся. Мы тоже уважаем твоё мнение. Во всяком случае я - точно.

#42 laky

laky

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 08 апреля 2005 - 21:20

Господа, а Вас не коробит забирать свою "новую" машину из сервисе, после того, как Вы уютно попьете кофэ, в то время как чужие дяди неизвестно что делают внутри/снаружи Вашей машину (в том числе возможно и с девушками или мальчиками) или просто под коврик плюют (про откручивание новых важных деталей и замену их неизвестно чем я вообще молчу - до сих пор еще встречается). Это так в тему про секонд хенд)))
зы: без обид! я не защищаю ничье мнение и уважаю мнение каждого. это лишь мысль по прочтении топика))
Toyota Forever!

#43 interspace

interspace

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 19 апреля 2005 - 11:23

Почитал я весь топик, даже ответить захотелось, потому как сам работаю в ТЦ Тойота-Кунцево, который любят ругать, хотя в принципе есть за что. По поводу того, что за доп оборудование установленное на стороне снимают с гарантии. В принципе у нас обычно ответ простой, если что-то случится с системой которую привез сам клиент или поставил не у нас мы ее просто снимаем и отдаем в руки. Весь ремонт идет за счет либо клиента либо той организации, что ставила. А причина отказа очень проста. Большинство людей хочет экономии и ставит сигналки, видео и проч. в гаражах или техцентрах, которые занимаются всем от жигулей до мерседеса. Не спорю там могут поставить и хорошо, но очень часто у них нет ни схем, ни аппаратуры, из инстурментов - одна лампочка. В итоге сгоревшие предохранители, а то и body ecu. А клиент приезжает к нам и начинает выдавать, что качество тойоты - говно и вообще замените машину. Когда же ему указывают пальцем на результаты его экономии все вопросы пропадают. Не скажу по поводу механики, но мне, как электрику, очень редко попадаются установки доп оборудования со стороны сделанные хорошо. В большинстве случаев это "сопли", незамонтанные провода, пропаянные соединения. О том же куда подключаются провода я вообще молчу. В итоге после катаний по дестякам сервисов, люди в тоге приезжают все же к нам.
А по поводу времени и цен здесь я согласен. Порой распиздяйство убивает. Дело в том, что весь техцентр был построен еще в советские времена, соответсвенно и люди, остались те же.  При чем от этого страдают не только клиенты, но и сами работники. Иногда бывает, что приходится простоять в очереди на склад за мелочевкой по 20-30 минут. Естетсвенно что все это плюсуется к общему времени работы.  Но это уже советский менталитет, особенно в руководстве.
Кстати еще у нас едва ли не единсвтенный центр где пускают в ремзону. Так при желании можно проследить все что делается с машиной до самых мелочей. Многие клиенты только из-за этого и ездят к нам, что всегда можно быть рядом с машиной, а не смотреть за ней из окошка.

#44 GET

GET

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 218 сообщений
  • Город:Finland, Oulu

Отправлено 19 апреля 2005 - 13:36

Sorry for translit.

Chto uvazhaemyj interspace mozhet pojasnit' po povodu chastyh narekanij nakrivorukuju ustanovku signalizacij u oficialov? Slishkom mnogo takih otzyvov.

BTW, sam zhivu ne v Rossii. Kupil novuju Toyotu. Iz dopolnitel'nogo oborudovanija v salone byli postavleny normal'nye bryzgoviki, Kruiz-control, conditioner. Kruiz slomalsja cherez nedelju, bryzgoviki otvalilis' cherez mesjac. Contitioner poka rabotaet. Vse taki pokazatel'no. Halturnaja ustanovka na potoke skazyvaetsja. Pljus menja neskol'ko raz pytalsja obmanut' prodavec, nadejas' na plohoe znanie jazyka. K sozhaleniju, v nashem gorode tol'ko odin salon Toyota, no kak minimum prodavca ja smenju ( tut prinjato, chto odin prodavec vedet klienta mnogo let).

#45 гость_SolaraGuy_*

гость_SolaraGuy_*
  • Guests

Отправлено 21 апреля 2005 - 01:01

Вывод один - самому разобираться в том, что будут делать.

В случае чего - сразу пальцем указывать где крутить   :yes:

#46 interspace

interspace

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 23 апреля 2005 - 22:18

TO GET
Ну во-первых вы написали, что живете не в России, поэтому это уже не российсике дилеры и тем более не кунцево, так что какой тут спрос с меня не очень понятно. По поводу криворукости тоже вопрос спорный, лично мне доводилось переделывать кривую установку webasto на автомобиле из германии, но это не показатель, что все немецкие мастера - криворукие. К тому же, как показывает статистика 70-80% отказов происходит, не по вине установщиков, а из-за брака самих изделий. В таком случае мы всегда без проблем меняем устройство на аналогичное новое, при условии, что оно ставилось у нас и нет следов посторонних вмешательств.

#47 гость_Гость_*

гость_Гость_*
  • Guests

Отправлено 20 февраля 2007 - 13:37

Christina Ricci Undressing!
http://Christina-Ric...hp?movie=717464


Яндекс.Метрика