Перейти к содержимому

 

HKS Blow off


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Mike777

Mike777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 января 2005 - 22:09

Я хочу установить комплект доработанный под мой автомобиль JZS171 1JZ-GTE 99/9~ № комплекта 1421-ST018.
Если кто знает, что реально это даст?
Теория не интересует - прочитал все, что можно, даже на японских сайтах.

#2 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 04 января 2005 - 18:15

ничего это не даст! Только звук (может быть) лишний...
А теория зря тебя не интересует: при сбросе в атмосферу воздуха, прошедшего через расходомер происходит кратковременное переобогащение смеси, что ведет к потере мощности. Т.ч. если твоя цель - 402метра, то от blow-off (не путать с by-pass) тебе вред!

ЗЫ: если у тебя мозги не по МАФу работают, то х.з. с МАПами не загонялся на эту тему...
=D
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#3 FLER

FLER

    VIP Administration

  • Дирекция Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Интересы:Life

Отправлено 04 января 2005 - 23:46

Так же если поднимать давление в Турбинах, стоковый блоу-офф просто может не выдержать перегрузок!

#4 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 05 января 2005 - 00:41

FLER (Вторник, 04 Января 2005, 22:46) писал:

Так же если поднимать давление в Турбинах, стоковый блоу-офф просто может не выдержать перегрузок!
поправочка: стоковый бай-пасс. В стоке байпас стоит, а не блоу-офф.
PS: я против не_стоковых перепускных клапанов (байпассов) ничего не имею, а вот против блоу_офф - да! ;-)

PS2: чтоб было понятно всем: bypass valve (перепускной клапан) - хреновина, которая лишнее давление стравливает не на улицу, а назад в магистраль (ПЕРЕД турбиной, но ПОСЛЕ расходомера), т.о. воздух, который измерил расходомер все равно попадает в мотор. В случае Blow OFf, лишнее давление травится в атмосферу (с характерным звуком, обычно ;-), но тут есть засада: этот воздух уже был посчитан компом (ecu) и бензина будет влито соответственно. Ничего КАТАСТРОФИЧЕСКОГО в коротком переобогащении нет, но если идет борьба за сотые секунд, то стоит задуматься.
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#5 FLER

FLER

    VIP Administration

  • Дирекция Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Интересы:Life

Отправлено 05 января 2005 - 00:45

Между прочим есть тюненные блоу оффы, которые работают по причине штатного клапана, т.е. воздух идет в магистраль!

#6 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 05 января 2005 - 16:10

FLER (Вторник, 04 Января 2005, 23:45) писал:

Между прочим есть тюненные блоу оффы, которые работают по причине штатного клапана, т.е. воздух идет в магистраль!
конечно есть! только это уже называется bypass
Более того, есть "девайсы", которые могут работать и как блоу-офф и как байпасс.  :D
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#7 FLER

FLER

    VIP Administration

  • Дирекция Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Интересы:Life

Отправлено 05 января 2005 - 19:24

хочу супру (Среда, 05 Января 2005, 16:10) писал:

конечно есть! только это уже называется bypass
Более того, есть "девайсы", которые могут работать и как блоу-офф и как байпасс.  :D
Да нет, на коробках этих клапанов написанно именно BlowOff Valve!

#8 Mike777

Mike777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 января 2005 - 11:27

The HKS Super Sequential Valve is a dual stage pull type relief valve, which prevents compressor surge by releasing (!!!either BACK into the intake stream!!! or into the atmosphere) the compressed air flow that is normally forced backwards into the turbo as the throttle is closed.

Engine performance is increased from quicker turbo spool up as the compressor speed is not reduced by backwards air flow. The life expectancy of the turbo is also increased, as its bearings will not suffer from the impact that is common with compressor surge. For maximum performance the SSQV incorporates a small primary valve for quick activation that opens under light boost and load conditions and a larger secondary valve that opens sequentially to relieve pressure under higher boost and load conditions. The SSQV is constructed from billet aluminium for durability and has a high quality polished finish.

Зачем японцам выпускать изделие от которого одни потери?!

#9 Mike777

Mike777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 января 2005 - 15:21

HKS SSQV Re-Circulation Fitting inserts enable the SSQV to reroute discharged compressed air back into the intake stream to create a closed loop system to prevent bogging / stumbling of rich air/fuel ratio conditions in mass-air sensor equipped vehicles.


HKS SSQV Recirculation Kits include the SSQV recirculation fitting and other vehicle specific components needed to reroute the discharged compressed air from the SSQV or Racing BOV II back into the intake stream.

Все это есть в "китах"  подготовленных по конкретным  машинам.

Всем привет!



И все-таки, что реально дает установка этого дивайса?!

#10 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 06 января 2005 - 16:28

ладно, жбан бы с ентой игрой слов...
А так если ты будешь травить во впуск, то ничего страшного не произойдет. А вот насчет прибавки мощности и уменьшения лага - кто-то чувствует по сравнению со штатным, кто-то не очень ;-)

Мое ИМХО такое: на больших турбинах с большим наддувом установка байпаса необходима, когда не справляется штатный, иначе - это только понты. Ну или иногда сломаный штатный проще заменить на "тюненый"...
=D
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#11 slavv

slavv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 73 сообщений
  • Город:Самара - столица убитых дорог
  • Интересы:Турбомоторы, электронника, кикбоксинг, спутниковое телевидение.

Отправлено 08 января 2005 - 20:06

хочу супру (Четверг, 06 Января 2005, 15:28) писал:

ладно, жбан бы с ентой игрой слов...
А так если ты будешь травить во впуск, то ничего страшного не произойдет. А вот насчет прибавки мощности и уменьшения лага - кто-то чувствует по сравнению со штатным, кто-то не очень ;-)

Мое ИМХО такое: на больших турбинах с большим наддувом установка байпаса необходима, когда не справляется штатный, иначе - это только понты. Ну или иногда сломаный штатный проще заменить на "тюненый"...
=D
А скажите у кого стоит воздухомер?????

у меня не стоит! да и вообще система подсчета воздуха немного другая, так, что не загоняйтесь ребята.

на больших турбинах воздуха столько, что вопрос с нехваткой его не стоит, тем более блю офф (блюеть  :)  )работает как правило на сбросе газа, поэтому о сотых долях секунды говорить не приходиться
Глава Представительства Toyota Owners Club в Самаре :)
Чемпиен :-)) в Самарской области
Самый яростный турбофил в Самаре
Самый яростный любитель Тоyota в Самаре

#12 psycho

psycho

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 января 2005 - 23:11

здравые слова блин, основная задача blow off не допустить удара по дроссельной заслонке на сбросе газа и при этом, поддержать остаточное давление для резкого повторного открытия дросселя, а в стоке он не стоит потому, как не экологично, на приросте поголовья лошадей не отражается, однако более динамичной езде способствует, особливо на гоночной трассе, но и в городе пользителен, опять же турбина лучше охлаждается

#13 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 09 января 2005 - 17:02

2 slav:
А скажите у кого стоит воздухомер?????
у меня стоит и не только воздухомер ;-)
А у тебя не стоит? Так как сис-ма работает? по MAP? Мозг "тюнинговый" поди?

Про сброс газа согласен, но сброс газа на 1/4 мили - это переключение, что немаловажно =) А насчет сотых долей - неправда твоя, ибо на www.supramania.com ребята катались с блоу-офом и широкополосной лямбдой. Так вот, смесь стабилизировалась в течение примерно 1 секунды. Что такое 1 сек на квотермайте, думаю, понятно.

2 Евгений:
Еще задача этих самых клапанов - не тормозить турбину бекпрешуром. Если перед компрессорной крыльчаткой резко создается большое давление в стенку (заслонка закрыта) и турбина тормозит... А если клапаночек это давление стравил куда-нть, то турбина себе дальше весело крутится и когда подтыкаешь передачку - она уже на рабочих оборотах ;-))
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#14 Viktor

Viktor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 224 сообщений
  • Город:Алтайский край г. Алейск

Отправлено 11 января 2005 - 15:43

Хороший спор получается.
Моё мнение такое: при стравливании воздуха через байпас, дроссельная заслонка закрыта, поэтому стравливание один хрен происходит в атмосферу, (неуспевая попасть в коллектор по второму кругу) только через фильтр и расходомер (при этом что в это время показывает расходомер одному ему понятно), поэтому с инженерной точки зрения лучше этот воздух стравить в атмосферу. В стоке сброс происходит под фильтр скорее по причине недопустить попадания инородных придметов в байпас и в коллектор через байпас (если он вдруг выйдет из строя ;) ) тем самым повысив общую надёжность двигателя (иногда на блоу офф идёт защитная сетка на выхлоп, чтобы мелкие птицы не залетали ;) ).
user posted image

#15 Viktor

Viktor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 224 сообщений
  • Город:Алтайский край г. Алейск

Отправлено 11 января 2005 - 15:48

Кстати на автоматной машине дроссель на 402 м не закрывается;), а как известно настоящие драги только на автоматах :D
и блоу офф может помочь избежать резких скачков давления при переключении передач на автоматных машинах.
user posted image

#16 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 11 января 2005 - 22:53

Viktor (Вторник, 11 Января 2005, 14:43) писал:

Хороший спор получается....
твое мнение ошибочно, поясняю:
--------
при стравливании воздуха через байпас, дроссельная заслонка закрыта, поэтому стравливание один хрен происходит в атмосферу
>> неправда, байпас открыт и воздух гоняется турбиной по кругу (вход, турбина, интеркулер, пре_дросель, вход) с единственной целью - не тормозить турбину. В атмосверу он не выходит пока турбина крутится и байпас открыт.
только через фильтр и расходомер (при этом что в это время показывает расходомер одному ему понятно)
>> это тоже неверно, ибо воздух "возвращается" в магистрать ПОСЛЕ расходомера (еще раз не измеряется), т.е. поток через расходомер близок к 0, но померяный воздух (который залетел до закрытия дроселя и был посчитан) продолжает циркулировать.
В любом случае: через расходомер и фильтр в обратную сторону воздух не идет ;-))

PS: предлагаю на этом спор остановить, т.к. один хрен никто тут не настраивался как положено, из 12 секунд не выезжал, посему для гражданского применения blow-off рулит ;-)  /хотя bypass круче :P/
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#17 Viktor

Viktor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 224 сообщений
  • Город:Алтайский край г. Алейск

Отправлено 12 января 2005 - 07:29

хочу супру (Вторник, 11 Января 2005, 21:53) писал:

неправда, байпас открыт и воздух гоняется турбиной по кругу (вход, турбина, интеркулер, пре_дросель, вход) с единственной целью - не тормозить турбину. В атмосверу он не выходит пока турбина крутится и байпас открыт.
Может быть, потому что без нагрузки на двигатель давление не набирается, а турбина крутится соответственно воздух куда-то деётся, только вот шипения байпаса не слышно при этом :( как при резком сбросе газа.
user posted image

#18 Mike777

Mike777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 января 2005 - 12:43

The HKS EIDS has been developed to buffer dramatic airflow meter signal fluctuations. By buffering these fluctuations the EIDS prevents engine stalling or stumbling associated with sudden imbalances in air/fuel ratio of airflow meter-equipped vehicles that utilize atmosphere venting blow-off

http://www.hksusa.co...oducts/?id=2175

#19 Viktor

Viktor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 224 сообщений
  • Город:Алтайский край г. Алейск

Отправлено 12 января 2005 - 14:45

Для дураков можно расшифровать, что она даёт?
user posted image

#20 Mike777

Mike777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 апреля 2005 - 15:41

Всем привет.


Наконец то я установил  HKS Blow off (ZS171 1JZ-GTE 99/9~ № комплекта 1421-ST018.)

Комплект  предполагал дуть в атмосферу, но я предложил ему дуть в обратку (в пластине-заглушке закрывающей штатное место крепления родного бай-пасса я выточил отверстие - резьбу (26мм) и ввернул в нее трубу, а свистульку на HKS заменил на переходнинк HKS). Много подводных камней было при установке (ставил сам) т.к. пришлось отойти от предлагаемой схемы установки HKS.

Впечатления:

Пусть говорят, что стоковый ... хорошь (прошел -  50т.км), но HKS действительно добавил ощутимую резвость при движении в городском режиме (ускорение-замедление-ускорение), а   при разгоне - некоторую  лекгость, ну и  при установке буст контроллера без него вообще труба.


Яндекс.Метрика