HKS Blow off
#1
Отправлено 02 января 2005 - 22:09
Если кто знает, что реально это даст?
Теория не интересует - прочитал все, что можно, даже на японских сайтах.
#2
Отправлено 04 января 2005 - 18:15
А теория зря тебя не интересует: при сбросе в атмосферу воздуха, прошедшего через расходомер происходит кратковременное переобогащение смеси, что ведет к потере мощности. Т.ч. если твоя цель - 402метра, то от blow-off (не путать с by-pass) тебе вред!
ЗЫ: если у тебя мозги не по МАФу работают, то х.з. с МАПами не загонялся на эту тему...
=D
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#3
Отправлено 04 января 2005 - 23:46
#4
Отправлено 05 января 2005 - 00:41
FLER (Вторник, 04 Января 2005, 22:46) писал:
PS: я против не_стоковых перепускных клапанов (байпассов) ничего не имею, а вот против блоу_офф - да! ;-)
PS2: чтоб было понятно всем: bypass valve (перепускной клапан) - хреновина, которая лишнее давление стравливает не на улицу, а назад в магистраль (ПЕРЕД турбиной, но ПОСЛЕ расходомера), т.о. воздух, который измерил расходомер все равно попадает в мотор. В случае Blow OFf, лишнее давление травится в атмосферу (с характерным звуком, обычно ;-), но тут есть засада: этот воздух уже был посчитан компом (ecu) и бензина будет влито соответственно. Ничего КАТАСТРОФИЧЕСКОГО в коротком переобогащении нет, но если идет борьба за сотые секунд, то стоит задуматься.
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#5
Отправлено 05 января 2005 - 00:45
#6
Отправлено 05 января 2005 - 16:10
FLER (Вторник, 04 Января 2005, 23:45) писал:
Более того, есть "девайсы", которые могут работать и как блоу-офф и как байпасс. :D
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#7
Отправлено 05 января 2005 - 19:24
хочу супру (Среда, 05 Января 2005, 16:10) писал:
Более того, есть "девайсы", которые могут работать и как блоу-офф и как байпасс. :D
#8
Отправлено 06 января 2005 - 11:27
Engine performance is increased from quicker turbo spool up as the compressor speed is not reduced by backwards air flow. The life expectancy of the turbo is also increased, as its bearings will not suffer from the impact that is common with compressor surge. For maximum performance the SSQV incorporates a small primary valve for quick activation that opens under light boost and load conditions and a larger secondary valve that opens sequentially to relieve pressure under higher boost and load conditions. The SSQV is constructed from billet aluminium for durability and has a high quality polished finish.
Зачем японцам выпускать изделие от которого одни потери?!
#9
Отправлено 06 января 2005 - 15:21
HKS SSQV Recirculation Kits include the SSQV recirculation fitting and other vehicle specific components needed to reroute the discharged compressed air from the SSQV or Racing BOV II back into the intake stream.
Все это есть в "китах" подготовленных по конкретным машинам.
Всем привет!
И все-таки, что реально дает установка этого дивайса?!
#10
Отправлено 06 января 2005 - 16:28
А так если ты будешь травить во впуск, то ничего страшного не произойдет. А вот насчет прибавки мощности и уменьшения лага - кто-то чувствует по сравнению со штатным, кто-то не очень ;-)
Мое ИМХО такое: на больших турбинах с большим наддувом установка байпаса необходима, когда не справляется штатный, иначе - это только понты. Ну или иногда сломаный штатный проще заменить на "тюненый"...
=D
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#11
Отправлено 08 января 2005 - 20:06
хочу супру (Четверг, 06 Января 2005, 15:28) писал:
А так если ты будешь травить во впуск, то ничего страшного не произойдет. А вот насчет прибавки мощности и уменьшения лага - кто-то чувствует по сравнению со штатным, кто-то не очень ;-)
Мое ИМХО такое: на больших турбинах с большим наддувом установка байпаса необходима, когда не справляется штатный, иначе - это только понты. Ну или иногда сломаный штатный проще заменить на "тюненый"...
=D
у меня не стоит! да и вообще система подсчета воздуха немного другая, так, что не загоняйтесь ребята.
на больших турбинах воздуха столько, что вопрос с нехваткой его не стоит, тем более блю офф (блюеть :) )работает как правило на сбросе газа, поэтому о сотых долях секунды говорить не приходиться
Чемпиен :-)) в Самарской области
Самый яростный турбофил в Самаре
Самый яростный любитель Тоyota в Самаре
#12
Отправлено 08 января 2005 - 23:11
#13
Отправлено 09 января 2005 - 17:02
А скажите у кого стоит воздухомер?????
у меня стоит и не только воздухомер ;-)
А у тебя не стоит? Так как сис-ма работает? по MAP? Мозг "тюнинговый" поди?
Про сброс газа согласен, но сброс газа на 1/4 мили - это переключение, что немаловажно =) А насчет сотых долей - неправда твоя, ибо на www.supramania.com ребята катались с блоу-офом и широкополосной лямбдой. Так вот, смесь стабилизировалась в течение примерно 1 секунды. Что такое 1 сек на квотермайте, думаю, понятно.
2 Евгений:
Еще задача этих самых клапанов - не тормозить турбину бекпрешуром. Если перед компрессорной крыльчаткой резко создается большое давление в стенку (заслонка закрыта) и турбина тормозит... А если клапаночек это давление стравил куда-нть, то турбина себе дальше весело крутится и когда подтыкаешь передачку - она уже на рабочих оборотах ;-))
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#14
Отправлено 11 января 2005 - 15:43
Моё мнение такое: при стравливании воздуха через байпас, дроссельная заслонка закрыта, поэтому стравливание один хрен происходит в атмосферу, (неуспевая попасть в коллектор по второму кругу) только через фильтр и расходомер (при этом что в это время показывает расходомер одному ему понятно), поэтому с инженерной точки зрения лучше этот воздух стравить в атмосферу. В стоке сброс происходит под фильтр скорее по причине недопустить попадания инородных придметов в байпас и в коллектор через байпас (если он вдруг выйдет из строя ;) ) тем самым повысив общую надёжность двигателя (иногда на блоу офф идёт защитная сетка на выхлоп, чтобы мелкие птицы не залетали ;) ).
#15
Отправлено 11 января 2005 - 15:48
и блоу офф может помочь избежать резких скачков давления при переключении передач на автоматных машинах.
#16
Отправлено 11 января 2005 - 22:53
Viktor (Вторник, 11 Января 2005, 14:43) писал:
--------
при стравливании воздуха через байпас, дроссельная заслонка закрыта, поэтому стравливание один хрен происходит в атмосферу
>> неправда, байпас открыт и воздух гоняется турбиной по кругу (вход, турбина, интеркулер, пре_дросель, вход) с единственной целью - не тормозить турбину. В атмосверу он не выходит пока турбина крутится и байпас открыт.
только через фильтр и расходомер (при этом что в это время показывает расходомер одному ему понятно)
>> это тоже неверно, ибо воздух "возвращается" в магистрать ПОСЛЕ расходомера (еще раз не измеряется), т.е. поток через расходомер близок к 0, но померяный воздух (который залетел до закрытия дроселя и был посчитан) продолжает циркулировать.
В любом случае: через расходомер и фильтр в обратную сторону воздух не идет ;-))
PS: предлагаю на этом спор остановить, т.к. один хрен никто тут не настраивался как положено, из 12 секунд не выезжал, посему для гражданского применения blow-off рулит ;-) /хотя bypass круче :P/
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#17
Отправлено 12 января 2005 - 07:29
хочу супру (Вторник, 11 Января 2005, 21:53) писал:
#18
Отправлено 12 января 2005 - 12:43
http://www.hksusa.co...oducts/?id=2175
#19
Отправлено 12 января 2005 - 14:45
#20
Отправлено 25 апреля 2005 - 15:41
Наконец то я установил HKS Blow off (ZS171 1JZ-GTE 99/9~ № комплекта 1421-ST018.)
Комплект предполагал дуть в атмосферу, но я предложил ему дуть в обратку (в пластине-заглушке закрывающей штатное место крепления родного бай-пасса я выточил отверстие - резьбу (26мм) и ввернул в нее трубу, а свистульку на HKS заменил на переходнинк HKS). Много подводных камней было при установке (ставил сам) т.к. пришлось отойти от предлагаемой схемы установки HKS.
Впечатления:
Пусть говорят, что стоковый ... хорошь (прошел - 50т.км), но HKS действительно добавил ощутимую резвость при движении в городском режиме (ускорение-замедление-ускорение), а при разгоне - некоторую лекгость, ну и при установке буст контроллера без него вообще труба.