Перейти к содержимому

 

Катализатор на Лексусе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Marseille

Marseille

    Drift King

  • VIP Members
  • Pip
  • 126 сообщений
  • Город:M-City

Отправлено 13 апреля 2005 - 01:09

Нашел. Действительно ошибся я, батенька.

Я имел ввиду конечно же Apex'i POWER FC. Вот он-то судя по всему может действительно ВСЕ.  :cool:

Изображение

Setting Mode allows full access to the 20x20 ignition timing and fuel correction maps. The user can adjust any portion of this map in 5x5 sections. Air flow correction values can be entered for vehicles upgrading air flow meters. Injector pulse correction menu is used when upgrading injectors on the engine.
The Acceleration Enrichment Correction function improves response under hard and sudden acceleration. The Cranking Fuel Injection menu corrects the amount of fuel when the engine is being cranked, or when the water temperature is cold. A separate Water Temp menu allows fuel correction according to water temperature.
The RPM menu allows rev limiter settings and idle RPM levels. Access menus also vary according to specialty engines. Rotary engine Power FC's accommodate leading and trailing ignition maps. Honda engines Power FC's allow for VTEC control. Complete boost control is possible by using the optional Boost Control Kit (Not necessary for vehicles that come factory turbocharged.).
Changing data is easy: just access the desired point on the map or data, and push the FC COMMANDER keys in the appropriate direction.


И это только описание его settings-возможностей. Там еще есть богатейший набор мониторинговых опций (типа точные показания всех датчиков + всевозможные замеры). Вот эта штуковина действительно все реально меняет в он-лайне под конкретные переделки и add-on'ы, полностью заменяя мозги с заводскими топливными картами. (ух, блин я настолько впечатлился, что как будто рекламирую этот девайс)



А насчет S-AFC (Super AFC, о котором речь шла ранее), то насколько я понял из описания, он просто оптимизирует показания лямбды перед подачей этой информации в мозги. Не уверен, что он сможет полностью оптимизировать подачу топливно-воздушной смеси, учитывая наши растущие переделки (сначала, впуск, затем выпуск, затем валы позлее, затем и турбу на атмосферник влепить захочется... - каждый раз должны учитываться все предыдущие изменения незаводского характера, чтобы вместе они начали работать на увеличение мощности).

Вот краткое описание S-AFC:

Изображение

Modifies air-flow meter signal (pressure signal in some vehicles) to optimize fuel-air ratio.
The second-generation S-AFC is a fuel computer that adjusts fuel/air ratio by modifying the air-flow meter/MAP sensor signal. The S-AFC features a user-definable, eight-point, adjustable fuel curve that can be set in 500 RPM increments. The range of fuel adjustment is +/- 50% at each of the user-defined setting points. On hot-wire vehicles, the Deceleration Air Flow Correction function is capable of curing the erratic idle and stall problems associated with open-atmosphere blow-off valves on hot-wire air-flow meter systems.



По ценам, видимо, так и есть:
S-AFC - $450-500
Power FC + Commander - $905 на такакайре (но наверно можно найти дешевле).

Вот сцылки:
Apex'i - USA
www.takakaira.com - Apex'i Power FC
www.takakaira.com - Apex'i Super AFC II


PS: все, что написано по русски, ИМХО, основанное на изучении приведенных материалов с сайта производителя. Это чисто теоретическое мнение, не подкрепленное практическим опытом. Поэтоу не судите строго, если что-то не так, а лучше поясните.



...Фига се, я тут разошелся...
Altezza RS200Z / TRD lip bodykit / 18" PIAA Sport Mesh
Dooooorifuto tengoku!

#22 Marseille

Marseille

    Drift King

  • VIP Members
  • Pip
  • 126 сообщений
  • Город:M-City

Отправлено 13 апреля 2005 - 01:16

Флер, наверно можно даже вынести это в отдельную тему, чтобы люди читали и комменты писали на тему элктронного управления двигателем, а не в теме замены катализатора на Лэксусах.   :yes:
Altezza RS200Z / TRD lip bodykit / 18" PIAA Sport Mesh
Dooooorifuto tengoku!

#23 FLER

FLER

    VIP Administration

  • Дирекция Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Интересы:Life

Отправлено 13 апреля 2005 - 03:02

Гы, так таких систем штук 50 - чтож про все писать что ли:?) тем более инфа мало кому пригодится, т.к. удовольствие дорогое:)

#24 Marseille

Marseille

    Drift King

  • VIP Members
  • Pip
  • 126 сообщений
  • Город:M-City

Отправлено 13 апреля 2005 - 08:26

Ну, ок. ;)
Во всяком случае скажи, правильно ли я полагаю, что при каждой новой доводке системы впуска/выпуска необходимо менять (перепрограммировать) топливные карты, чтобы вся система работала слажено (мы когда-то этот вопрос, кажется, обсуждалди в теме турбирования атмосферного 3SGE - ты еще тогда сказал, что программировать топливные карты в России никто не умеет, и надо обращаться к производителю турбо-кита за новыми топл. картами под этот кит).

И если так и есть, то вопрос более конкретный: способен ли S-AFC на такое или действительно надо покупать самостоятельный программируемый ECU (например Power FC)/

И есть ли менее дорогие аналоги этого Power FC - понятно дело, что Apex'i будет изначально стоить дороже из-за своего имени.

Спасибо.
Altezza RS200Z / TRD lip bodykit / 18" PIAA Sport Mesh
Dooooorifuto tengoku!


Яндекс.Метрика