Хваленое тоетовское качество и надежность
#1
Отправлено 18 декабря 2004 - 23:17
появился стук в двигле - при резком нажатии на газ.......
стук разовый - не как от клапанов..........хотя появилось все это безобразие в один момент и после заправки какой то ослиной мочей с именем "АИ-95"
по сему сразу подумал на детонацию и следовательно клапана......
но народ сказал что это палец звякает, по той же причине - детонация....
хмм, залил 98 полный бак - тот же эффект........ под тягой(не важно с каких оборотов) или при резком нажитии на газ в момент когда обороты падают появляется звонкий железный стук.
хмм пробег под 200 тыщ, но что-то рановато для переборки.
еще удручает то, что появилось сразу и внезапно!!! вроде как двигло в момент не может умереть!!?? масло кастрол RS - 4000км как залито. свечки как неделю заменены на родные из экзиста.
вообщем по сему вопросы:
мог ли появиться данный эффект от
1) это клапана, и они каким то образом стали не настроенными от качества бензина(ща то 98 в баке) и все пройдет если их отрегулировать за 200$?
2) это детонация в следствии
- подыхания какого либо датчика и нарушения работы зажигания(хотя лампочка с ошибками не горит) - лямбда или еще какой.
-или форсунки забились и не распыляют топливо нормально, а льют струей - по этому горение идет не равномерно(типа куча фронтов пламени)
3) это пальцы стучат - но им то от чего?? от детонации?? те даже не умершей поршневой разрешается стучать если зажигание сбито?? или это не допустимо даже при наличии попутных неисправностей - типа детонация или нет, но стучать не имеешь право........ и следовательно у мя палец в поршне стал болтаться....?? переборка или контрактный двигло
вообщем сорри что так сумбурно.
но если кто может помочь - совет, ремонт или чем еще........ буду рад.
не хочется разочароваться в селике и продавать ее после 3 месяцев обладания.
#2
Отправлено 19 декабря 2004 - 00:36
2) Вполне возможно датчик детонации...
3) На этих двигателях клапана не регулируются...запомни...и не надо лезть и крутить их:)))
4) Всегда лучше контрактный движок...перебирать имеет смысл если у тебя много денег и ты хочешь серьезно тюнить двигло...
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru
#3
Отправлено 19 декабря 2004 - 02:26
#4
Отправлено 19 декабря 2004 - 03:05
CRaZyLeLiK (Суббота, 18 Декабря 2004, 23:36) писал:
3) На этих двигателях клапана не регулируются...запомни...и не надо лезть и крутить их:)))
просто как гром среди неба сахары........
2 - а как же пункт в мануале.......регулировка раз в 40000км??
я в LETO позвонил, сказали весь день делать будут и 180$
(там же впускной снимать - часа 2 трахаться; ну и саму крышку потом)
да лампочка не горит.
ладно завтра попробую вызвонить Вахида - посмторю что он скажет.
а по поводу стоимости двигла - я уже отписал на s20001@yandex.ru.
посмотрим что ответят.......
#5
Отправлено 19 декабря 2004 - 04:30
ПАНАДОЛ (Воскресенье, 19 Декабря 2004, 3:05) писал:
CRaZyLeLiK (Суббота, 18 Декабря 2004, 23:36) писал:
3) На этих двигателях клапана не регулируются...запомни...и не надо лезть и крутить их:)))
просто как гром среди неба сахары........
2 - а как же пункт в мануале.......регулировка раз в 40000км??
я в LETO позвонил, сказали весь день делать будут и 180$
(там же впускной снимать - часа 2 трахаться; ну и саму крышку потом)
да лампочка не горит.
ладно завтра попробую вызвонить Вахида - посмторю что он скажет.
а по поводу стоимости двигла - я уже отписал на s20001@yandex.ru.
посмотрим что ответят.......
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#6
Отправлено 19 декабря 2004 - 06:44
Двигатели Toyota G-serie
Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей S (1S, 2S, 3S, 4S, 5S) появилась в 1982 году и наряду с двигателями серии А (4А, 5А и др.), в течение долгого времени являлась основой в производственной программе концерна TOYOTA. Интересно, что за историю развития серии существовало четыре различных системы топливоподачи: карбюратор (двигатель 1S-U), центральный (одноточечный) электронный впрыск (двигатели 1S-Ui, 4S-Fi), многоточечный (распределённый) впрыск (двигатели 2S-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 3S-GE) и наконец, непосредственный электронный впрыск (двигатель 3S-FSE). Все двигатели серии имеют гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, что означает отсутствие необходимости в их регулировке.
Вот ссылка по стукам в движках....
http://www.japcar.ru...engineknock.htm
а вот тут про звон пальцев....
http://avtonex.webzo.../zvonpalcev.htm
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru
#7
Отправлено 19 декабря 2004 - 07:00
Для этого надо «вооружиться» стробоскопом и легонько ударить по блоку…если при этом метка на шкиву коленвала немного «гульнет» - все хорошо, датчик детонации исправен и работает так, как ему и положено.
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru
#8
Отправлено 19 декабря 2004 - 14:00
IMO
вообще то серия двигателей называется 3S
и на всех двигателях этой серии гидрокомпенсаторы отсутсвуют!
а клапана не стучат всегда - только под нагрузкой(когда двигатель на малых оборотах работает в натяг)
помню как отец на жигулях проверял правильность настройки клапанов - на 4 передаче, скороть 50км/ч , газ в пол........если есть легкое постукивание, то все отрегулированно правильно.
народ а что это за кантора "КОМПАНИЯ МДС"?? сколько там будет стоить замена двигателя??
#9
Отправлено 19 декабря 2004 - 14:21
Цитата
800-1200. Могу немного ошибаться.
#10
Отправлено 19 декабря 2004 - 14:23
это то самое?
ммм двигло 800$ замена еще 1000$
жопа.
#11
Отправлено 19 декабря 2004 - 15:07
Без комментариев. Ежели вы сами мастера...то я не лезу B)
Да, это телефон Сергея.
МДС =хорошая команда ребят :D
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru
#12
Отправлено 19 декабря 2004 - 19:32
#13
Отправлено 19 декабря 2004 - 19:46
cLiMbEr® (Воскресенье, 19 Декабря 2004, 18:32) писал:
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru
#14
Отправлено 19 декабря 2004 - 21:04
ПАНАДОЛ (Воскресенье, 19 Декабря 2004, 13:23) писал:
Ну знаете ли...
И потом, я очень сильно сомневаюсь, что за 800 можно взять очень хороший двигатель.
Хотя...
#15
Отправлено 19 декабря 2004 - 21:27
Ultra (Воскресенье, 19 Декабря 2004, 20:04) писал:
ПАНАДОЛ (Воскресенье, 19 Декабря 2004, 13:23) писал:
Ну знаете ли...
И потом, я очень сильно сомневаюсь, что за 800 можно взять очень хороший двигатель.
Хотя...
Так как я 1000 уе за установку, просто не знаю таких цен...
800-1500 уе за движетель 3S-GE ето норально....чем свежее, тем дороже...ну и установка от 300 до 500 уе... B)
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru
#16
Отправлено 19 декабря 2004 - 21:52
#17
Отправлено 19 декабря 2004 - 21:55
за 1500 97 года 3с-гте...я таких цен не знаю... 91-94 года я еще верю...
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru
#18
Отправлено 19 декабря 2004 - 23:07
800У.Е ЗА ДВИГАТЕЛЬ 96 ГОД, ИЗ ЯПОНИИ ПРОБЕГ 78000КМ
ЦЕНА НА ДВИГАТЕЛЬ УКАЗАНА С УЧЕТОМ ДОСТАВКИ ПОЕЗДОМ ИЗ ВЛАДИВОСТОКА В МОСКВУ(2 НЕДЕЛИ) И ОФОРМЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ...
ОЛЕГ
ну плюс еще 1000 за установку(CRaZyLeLiK: Так как я 1000 уе за установку, просто не знаю таких цен...) мужики мля определитесь скока может стоить замена двигла! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!
B) МНЕ ДЕНЬГИ ЩА НА ОТКОС ОТ АРМИИ НУЖНЫ:)) не до смены двигателей:))))
итого - 1800. ???
хотя я все равно не понимаю почему за замену самого двигателя столько денег...если 1000 грина это правда..... во владике машину что под доки привозят, целиком собирают дешевле!! выучка персонала должна быть и не ахти какая - разбирать то узлы не нужно!!
странно все это.
>>>>>>>>>>>>>>
http://avtonex.webzo.../zvonpalcev.htm
Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются: характерный металлический стук в цилиндрах, тряска мотора, перегрев головки цилиндров, падение мощности двигателя.
>>>>>>>>>>>
вот про стук и про тряску это прям про меня - на 3000 двигло трясет ужасно(раньше думалось что из-зи 2 боковых не поменянных опор) да и на холостых вибрации в салоне чумовые....
а разве на двигателе с мозгами - зажигание как то можно отрегулировать???
хмм ну не перескочил же ремень грм на один зуб - типа я его как месяц поменял, может он там вытянулся или это бред???
#19
Отправлено 20 декабря 2004 - 02:28
Просто тупая замена двигуна от 300-400 долларов стоит. У нас есть сервисы где это можно сделать.
Разницы никакой, с мозгами не с мозгами... зажигание выставляется в любом случае, так как у тебя есть трамблер куда приходят высоковольтны провода...его и крутишь со стробоскопом и выставляешь по меткам коленвала...на крышке пластиковой, кожухе, ремня ГРМ есть метки...
Может вполне ослабитья и ремень ГРМ и перескачить...если красавцы, которые туда лазили, не докрутили натяжные ролики. Такие случае бывали... Знакомо на личном опыте...
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru
#20
Отправлено 20 декабря 2004 - 12:34