Перейти к содержимому

 

isuzu vexicross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 bergal

bergal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 09 января 2005 - 15:37

tuning-zone (Пятница, 31 Декабря 2004, 23:43) писал:

Я моног могу расказать про эту машину, т.к. 8 или больше  такий машин обслуживаюстья у меня на работе (в нашем техцентре), и на заказ можем привезти из США, если интересно спрашивай.

Мы можем сделать "лифт"-тюнинг такой машиты, и установить компрессор на нее (в москве 3 vehiCrossa с компессрором установленных у нас.)


Если есть вопросы задавайте!!!
А машина супер , только очень жeсткая подвеска, и она не расчитана на людей высокого роста.
   сколька будет американка стоить ? японку как я понел за 25000-30000$ реально взять можно :wacko:
  что такое лифт -тюнинг? :wowo:
   можь поподробней раскажеш о ней

#22 bergal

bergal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 09 января 2005 - 15:39

tuning-zone (Пятница, 31 Декабря 2004, 23:43) писал:

Я моног могу расказать про эту машину, т.к. 8 или больше  такий машин обслуживаюстья у меня на работе (в нашем техцентре), и на заказ можем привезти из США, если интересно спрашивай.

Мы можем сделать "лифт"-тюнинг такой машиты, и установить компрессор на нее (в москве 3 vehiCrossa с компессрором установленных у нас.)


Если есть вопросы задавайте!!!
А машина супер , только очень жeсткая подвеска, и она не расчитана на людей высокого роста.
кстати Tining ты фары на celicy покрасил -понравилось самому??? :)

#23 tuning-zone

tuning-zone

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 января 2005 - 21:30

Из сша будет стоить около 30000$ плюс, минус несколько тысяч в зависимости от пробега и года, вариантов комплектаций там почти нет, отличия по годам в размере дисков и еще в некоторых незначительных нюансах.
Лифт-тюнинг, это увеличение дорожного просвета за счет специального кит - комплекта (который включает в себя амортизаторы, рычаги, тормозные шланги и многое другое необходимое).

Сама машина очень надежна, хотя имеются некоторые мелкие болезни, подвеска родная довольно-таки жестковата, двигатель 3,5 с акпп, движок довольно-таки мощный и тяговитый в разгоне машина очень быстра, акпп слабовата как и все исузовские и довольно часто сгорает, подвеска почти не убиваемая за исключением самих амортизаторов и стоек и втулки стабилизаторов.
на машине постоянный полный привод с системой TOD, и пониженной передачей.

в салоне довольно-таки шумновато и немноно достают звуки от пластиковых панелей.

если еше что-то интересует с удовольствием отвечу.


Что касаемо фар на Celicа то мне очень понравилось, получилось даже лучше чем ожидал.

#24 bergal

bergal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 12 января 2005 - 17:33

tuning-zone (Понедельник, 10 Января 2005, 20:30) писал:

Из сша будет стоить около 30000$ плюс, минус несколько тысяч в зависимости от пробега и года, вариантов комплектаций там почти нет, отличия по годам в размере дисков и еще в некоторых незначительных нюансах.
Лифт-тюнинг, это увеличение дорожного просвета за счет специального кит - комплекта (который включает в себя амортизаторы, рычаги, тормозные шланги и многое другое необходимое).

Сама машина очень надежна, хотя имеются некоторые мелкие болезни, подвеска родная довольно-таки жестковата, двигатель 3,5 с акпп, движок довольно-таки мощный и тяговитый в разгоне машина очень быстра, акпп слабовата как и все исузовские и довольно часто сгорает, подвеска почти не убиваемая за исключением самих амортизаторов и стоек и втулки стабилизаторов.
на машине постоянный полный привод с системой TOD, и пониженной передачей.

в салоне довольно-таки шумновато и немноно достают звуки от пластиковых панелей.

если еше что-то интересует с удовольствием отвечу.


Что касаемо фар на Celicа то мне очень понравилось, получилось даже лучше чем ожидал.
  :D


Яндекс.Метрика