Помогите по RAV 4
#1
Отправлено 21 ноября 2004 - 13:51
#2
Отправлено 21 ноября 2004 - 15:16
Shadow (Воскресенье, 21 Ноября 2004, 12:51) писал:
#3
Отправлено 21 ноября 2004 - 15:45
Shadow (Воскресенье, 21 Ноября 2004, 12:51) писал:
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru
#4
Отправлено 21 ноября 2004 - 19:23
#5
Отправлено 22 ноября 2004 - 15:27
Shadow (Воскресенье, 21 Ноября 2004, 18:23) писал:
#6
Отправлено 22 ноября 2004 - 21:19
KODak (Понедельник, 22 Ноября 2004, 14:27) писал:
#7
Отправлено 23 ноября 2004 - 10:26
KODak (Понедельник, 22 Ноября 2004, 15:27) писал:
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#8
Отправлено 23 ноября 2004 - 15:04
Venator (Вторник, 23 Ноября 2004, 9:26) писал:
#9
Отправлено 23 ноября 2004 - 15:33
Shadow (Вторник, 23 Ноября 2004, 14:04) писал:
#10
Отправлено 23 ноября 2004 - 23:43
KODak (Вторник, 23 Ноября 2004, 14:33) писал:
#11
Отправлено 24 ноября 2004 - 09:29
Shadow (Вторник, 23 Ноября 2004, 22:43) писал:
#12
Отправлено 24 ноября 2004 - 12:43
Veilside (Среда, 24 Ноября 2004, 8:29) писал:
#13
Отправлено 24 ноября 2004 - 13:58
Veilside (Среда, 24 Ноября 2004, 8:29) писал:
#14
Отправлено 24 ноября 2004 - 15:08
KODak (Среда, 24 Ноября 2004, 12:58) писал:
#15
Отправлено 24 ноября 2004 - 18:48
Shadow (Среда, 24 Ноября 2004, 14:08) писал:
#16
Отправлено 17 декабря 2004 - 16:18
#17
Отправлено 24 августа 2005 - 07:49
Двигатель 1AZ-FSE (система впрыска D-4) действительно, встречается только на праворуких японцах.
Бывают модели указанного ряда с двигателем 1ZZ-FE без непосредственного впрыска c объемом 1794cc.
Влт что представители Тойоты говорят: Компания Toyota пока решила вообще воздержаться от официальных поставок машин с двигателями D4 в Россию. Например, из российской гаммы моторов обновленных машин Toyota Avensis упомянутый двигатель D4 с непосредственным впрыском бензина исключен. После анализов качества российского бензина эксперты решили, что не могут дать стопроцентной гарантии бесперебойной работы моторов с непосредственным впрыском, особенно в условиях глубинки. По причине использования топлива, не соответствующего конструктивным требованиям, прежде всего "страдает" топливный насос высокого давления, где выходят из строя пары трения, как следствие отложения на них смол и металлов, с избытком содержащихся в отечественном топливе.
Для нормально эксплуатации автомобилей необходимо использовать неэтилированный бензин высшего качества с октановым числом 95 или выше.
Что касается Северной Америки, Австралии, Европы и даже некоторых африканских стран, то туда поставлялись полноприводные модели с двигателем 1AZ-FE .
Никогда не задумывался над таким, а тут копнул дебри Интернета и не поверил. Получается, нигде кроме Японии нормального бензина нет?