Перейти к содержимому

 

Опять ксенон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#21 Николай [Supra GA70]

Николай [Supra GA70]

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 94 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 февраля 2005 - 14:26

Возможно и так, но штатная проводка все равно не внушает доверия своей хлипкостью :)
А про дальний и ближний на Tahoe есть такой прикол, что при штатных фарах и штатной системе включения света, щелкая ближний\дальний раз в секунду, очень на спецсигнал похоже, а не на мигание дальним :)
---------------------------------------------------------------------
Было:
Toyota SUPRA, GA70 Targa 1G-GTE auto => 1JZ-GTE manual SWAP "killed in action" ©
Сейчас:
С марта 2006 SOARER GT-T L, 1JZ-GTE, АКПП
Все готово для проекта 1JZ Soarer => 2JZ Soarer Начинаем в ближайшее время!
---------------------------------------------------------------------

#22 Вольдемар

Вольдемар

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 147 сообщений

Отправлено 07 февраля 2005 - 16:18

Я уже с ксеноном!!! :lol:
Всем рекомендую! :D

#23 Salomahin

Salomahin

    Мембер

  • VIP Members
  • PipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 февраля 2005 - 18:04

Вольдемар (Понедельник, 07 Февраля 2005, 15:18) писал:

Я уже с ксеноном!!! :lol:
Всем рекомендую! :D
Какой? Скока температура?
Я вот хочу 8000к. Но говорят что оптимально 6000.
Интересно ваши мнения

#24 Николай [Supra GA70]

Николай [Supra GA70]

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 94 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 февраля 2005 - 18:13

На Tahoe стоин 8500... Севт, если смотреть на фары, голубой. НА дороге он смотрится, как белый с голубоватым оттенком. Кому как нравится...
---------------------------------------------------------------------
Было:
Toyota SUPRA, GA70 Targa 1G-GTE auto => 1JZ-GTE manual SWAP "killed in action" ©
Сейчас:
С марта 2006 SOARER GT-T L, 1JZ-GTE, АКПП
Все готово для проекта 1JZ Soarer => 2JZ Soarer Начинаем в ближайшее время!
---------------------------------------------------------------------

#25 PZpz

PZpz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 08 февраля 2005 - 00:51

Salomahin (Понедельник, 07 Февраля 2005, 17:04) писал:

Я вот хочу 8000к. Но говорят что оптимально 6000.
Интересно ваши мнения
Советую взять оригинальные Philips или Osram d2s - 'стартовая' температура 4200 к после colorshift (200 часов) примерно 4500 к .
Это самые яркие и долговечные лампы(ес-нно зависит от блока). Проблем с цоколем сейчас нет. В разной оптике могут 'отсвечивать' поразному. в девятках, например, (ОСВАР) отдавал фиолетовым в жопеле и авенсисе зеленоватым, но это только вблизи. стоит отойти на метра 3-4 цвет и от оригинала не отличить.
Если хотите понтов , берите 8000к, но ИМХО - это уже как синие писалки.  :(  
6000 неплохие , но смотря от какого (Корейского/МалайЗийского и пр) производителя . от иглайта лампы, например, явно уходят в зеленый оттенок .В любом случае они ярче чем галогенки , но всетаки... глазам приятнее на 4200-5200 к ИМХО :D  Да и вероятность того , что фары будут иметь разный оттенок цвета тоже велика . Союз-69 пытается уйти от этой траблы(тк использует лампы вышеописанных производителей) подбирают пару на спектрометре... не знаю, как у них получается , тем более , что после 200 часов 'горения' лампа изменяет температуру свечения .в итоге, лампы могул либо 'сравняться', либо 'расползтись'. =D

#26 Вольдемар

Вольдемар

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 147 сообщений

Отправлено 08 февраля 2005 - 10:06

[quote name='Salomahin' date='Понедельник, 07 Февраля 2005, 17:04']Всем рекомендую! :D [/QUOTE]
Какой? Скока температура?
Я вот хочу 8000к. Но говорят что оптимально 6000.
Интересно ваши мнения[/QUOTE]
У меня лампочки филипки с готовым цоколем с температурой 4300. :D
Я прочитал, что яркость лампы имеет обратную зависимость
от роста цветовой температуры(4300К-3200лм, 5400К-2600лм и
т.д., 12000К на 5% ярче стандартной галогеновой 55-ваттной лампы).
У моего знакомого на Вольве корея стоит 6000к.
И визуально лампы светят белее моих и с голубым оттенком,
но мои ярче! :lol:

#27 Вольдемар

Вольдемар

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 147 сообщений

Отправлено 08 февраля 2005 - 10:34

Вчера приятель на пыже 307 подъезжал.
Стали смотреть его оптику на предмет установки ксенона.
Более дебильной оптики в жизни не видел! :pain:
Вместо нормального колпачка на лампе Н7 ближнего
света стоит цилиндрик. Торец цилиндра (с противоположной
от машины стороны) не заглушен.
Стали "галку" смотреть от его галогена, все смазано.
С ксеноном будет что-то страшное! :(

#28 Salomahin

Salomahin

    Мембер

  • VIP Members
  • PipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 08 февраля 2005 - 10:40

А со штатными габаритами делал что нибудь? Как то некрасиво смотриться вблизи.
Я вот хочу еще светодиоды впихнуть (видел с готовым цоколем)


И еще вопрос : никто не знает t ксенона в AUDI A6 1997~

#29 Вольдемар

Вольдемар

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 147 сообщений

Отправлено 08 февраля 2005 - 11:10

Salomahin (Вторник, 08 Февраля 2005, 9:40) писал:

А со штатными габаритами делал что нибудь? Как то некрасиво смотриться вблизи.
Я вот хочу еще светодиоды впихнуть (видел с готовым цоколем)


Я пока с ентим не морочусь, может потом заменю.
А что за диоды, где можно глянуть?

#30 GET

GET

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 218 сообщений
  • Город:Finland, Oulu

Отправлено 08 февраля 2005 - 11:40

А как ксенон по долговечности? У нас по правилам надо ездить круглые сутки с фарами. На новых машинах фары вообще не отключаются.

#31 Вольдемар

Вольдемар

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 147 сообщений

Отправлено 08 февраля 2005 - 11:55

GET (Вторник, 08 Февраля 2005, 10:40) писал:

А как ксенон по долговечности? У нас по правилам надо ездить круглые сутки с фарами. На новых машинах фары вообще не отключаются.
В ксеноне спирали нет, сгореть нечему. :D
Может блок крякнуть или колба прогореть... :kill:
Все зависит от производителя.  :)

#32 PZpz

PZpz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 08 февраля 2005 - 12:56

GET (Вторник, 08 Февраля 2005, 10:40) писал:

А как ксенон по долговечности? У нас по правилам надо ездить круглые сутки с фарами. На новых машинах фары вообще не отключаются.
  Лампы Philips и Osram рассчитаны на 2000 часов - это среднее время.  :D например у галогенки в 55 Вт - это время составляет 300 часов. :wacko:
На продолжительность жизни влияет: количество пусков лампы и особенно как именно эту лампу будут использовать ... например , если уже горящую лампу погасить и мгновенно зажечь , то это гораздо ускорит кончину . теоретически это попросту моргание , но на практике моргать не приходится , да и зачем ближним-то моргать ?

Кстати, у Финнов особое отношение к автосвету, а установка ксенона(если это не оригинальная ксеноновая фара) - есть незаконная переделка   за что могут поиметь.  На практике - ставить можно , но до первого ослепления патруля. :kill:  для легальности ксенона вообще необходимо :
- оригинальные ксеноновые фары.
- тн автолевелинг или автокорректор фар - который не дает ослепить встречных при загрузке авто .
- омыватель фар , тк грязь преломляет световой поток , так же из-за относительно невысокой теплоотдачи ксенона, снег на фарах не всегда стаивает .
Вот такие Финские дела. :wacko:

#33 DiKiY

DiKiY

    Gold мембер

  • VIP Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 08 февраля 2005 - 14:25

это самое.. или меня глюкнуло или Флер тут заходил тока что :)))

#34 FLER

FLER

    VIP Administration

  • Дирекция Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Интересы:Life

Отправлено 08 февраля 2005 - 14:49

mod79 (Вторник, 08 Февраля 2005, 13:25) писал:

это самое.. или меня глюкнуло или Флер тут заходил тока что :)))
Глюкнуло :blink:

#35 Roman97

Roman97

    Мембер

  • VIP Members
  • PipPip
  • 517 сообщений
  • Город:Москва,СВАО

Отправлено 09 февраля 2005 - 14:55

PZpz (Вторник, 08 Февраля 2005, 11:56) писал:

Лампы Philips и Osram рассчитаны на 2000 часов - это среднее время.  :D например у галогенки в 55 Вт - это время составляет 300 часов. :wacko:
На продолжительность жизни влияет: количество пусков лампы и особенно как именно эту лампу будут использовать ... например , если уже горящую лампу погасить и мгновенно зажечь , то это гораздо ускорит кончину . теоретически это попросту моргание , но на практике моргать не приходится , да и зачем ближним-то моргать ?

Кстати, у Финнов особое отношение к автосвету, а установка ксенона(если это не оригинальная ксеноновая фара) - есть незаконная переделка   за что могут поиметь.  На практике - ставить можно , но до первого ослепления патруля. :kill:  для легальности ксенона вообще необходимо :
- оригинальные ксеноновые фары.
- тн автолевелинг или автокорректор фар - который не дает ослепить встречных при загрузке авто .
- омыватель фар , тк грязь преломляет световой поток , так же из-за относительно невысокой теплоотдачи ксенона, снег на фарах не всегда стаивает .
Вот такие Финские дела. :wacko:
Ну и на старуху бывает.... ;)  Да, световой поток от ксенона можно назвать низкотемпературным, но лишь до тех пор пока стёкла не в сплошной грязи...Лично видел Блейзер у которого оплавилась оптика (она там пластик)...да и стекло бывает так нагревается, когда сильно грязное...А когда чистая фара, действительно снег долго не стаивает...Так что считаем это поправочкой небольшой... B)
Japan Versus USA

#36 Вольдемар

Вольдемар

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 147 сообщений

Отправлено 09 февраля 2005 - 16:18

Roman97 (Среда, 09 Февраля 2005, 13:55) писал:

Ну и на старуху бывает.... ;)  Да, световой поток от ксенона можно назвать низкотемпературным, но лишь до тех пор пока стёкла не в сплошной грязи...Лично видел Блейзер у которого оплавилась оптика (она там пластик)...да и стекло бывает так нагревается, когда сильно грязное...А когда чистая фара, действительно снег долго не стаивает...Так что считаем это поправочкой небольшой... B)
Стекло чистое  не нагревается,
грязное - нагревается и даже может расплавиться (для пластика)?! :kill:
Как-то не логично... :(

#37 Roman97

Roman97

    Мембер

  • VIP Members
  • PipPip
  • 517 сообщений
  • Город:Москва,СВАО

Отправлено 09 февраля 2005 - 16:28

Вольдемар (Среда, 09 Февраля 2005, 15:18) писал:

Стекло чистое  не нагревается,
грязное - нагревается и даже может расплавиться (для пластика)?! :kill:
Как-то не логично... :(
Реально:( И сразу добавлю, ксенон с лампочками нормальными не какое то там фуфло...однако поплавился пластик...
Japan Versus USA

#38 Вольдемар

Вольдемар

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 147 сообщений

Отправлено 09 февраля 2005 - 16:30

Roman97 (Среда, 09 Февраля 2005, 15:28) писал:

Реально:(
Так енто реально из личного опыта?
Я еще мало езжу с ксеноном, не проверил... :blink:

#39 PZpz

PZpz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 09 февраля 2005 - 17:31

Roman97 (Среда, 09 Февраля 2005, 15:28) писал:

Вольдемар (Среда, 09 Февраля 2005, 15:18) писал:

Стекло чистое  не нагревается,
грязное - нагревается и даже может расплавиться (для пластика)?! :kill:
Как-то не логично... :(
Реально:( И сразу добавлю, ксенон с лампочками нормальными не какое то там фуфло...однако поплавился пластик...
Поясняю...
1. Пластик рассчитан на работу с галогеном, который греет его гораздо сильнее ксенона  - это факт (если конечно фары не depo - там и от солнца может чего-нить отвалиться).
2. Не все ксеноны одинаково полезны ©
значит так - нормальная(ну вы уже поняли какая :rolleyes: ) лампа имеет ультрафиолетовый фильтр(стекло у нее такое). Как галогеновая, так и ксеноновая , поскольку УФ излучение оооочень сильно вредит оптике :
рефлектор вообще может поблекнуть или осыпаться
свойства пластика меняются - охрупчивание , стойкость к воздействию (перепаду) температур.
Так что ... не надо говорить , что мол (где-то там) читали , что корейцы и прочие используют колбы , закупленные на заводе у Немцев - ерунда!
Нельзя закупить колбу без газа в ней ! Такчто делайте выводы.
P.S Никогда не встречал оплавленного пластика от ксенона, скорее всего это частный случай.

#40 FLER

FLER

    VIP Administration

  • Дирекция Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Интересы:Life

Отправлено 10 февраля 2005 - 01:30

PZpz (Среда, 09 Февраля 2005, 16:31) писал:

Roman97 (Среда, 09 Февраля 2005, 15:28) писал:

Вольдемар (Среда, 09 Февраля 2005, 15:18) писал:

Стекло чистое  не нагревается,
грязное - нагревается и даже может расплавиться (для пластика)?! :kill:
Как-то не логично... :(
Реально:( И сразу добавлю, ксенон с лампочками нормальными не какое то там фуфло...однако поплавился пластик...
Поясняю...
1. Пластик рассчитан на работу с галогеном, который греет его гораздо сильнее ксенона  - это факт (если конечно фары не depo - там и от солнца может чего-нить отвалиться).
2. Не все ксеноны одинаково полезны ©
значит так - нормальная(ну вы уже поняли какая :rolleyes: ) лампа имеет ультрафиолетовый фильтр(стекло у нее такое). Как галогеновая, так и ксеноновая , поскольку УФ излучение оооочень сильно вредит оптике :
рефлектор вообще может поблекнуть или осыпаться
свойства пластика меняются - охрупчивание , стойкость к воздействию (перепаду) температур.
Так что ... не надо говорить , что мол (где-то там) читали , что корейцы и прочие используют колбы , закупленные на заводе у Немцев - ерунда!
Нельзя закупить колбу без газа в ней ! Такчто делайте выводы.
P.S Никогда не встречал оплавленного пластика от ксенона, скорее всего это частный случай.
Полностью согласен....тем более постоянная температура ксеноновой лампы как минимум в 4 раза ниже обычной галогенки


Яндекс.Метрика