Опять ксенон
#21
Отправлено 04 февраля 2005 - 14:26
А про дальний и ближний на Tahoe есть такой прикол, что при штатных фарах и штатной системе включения света, щелкая ближний\дальний раз в секунду, очень на спецсигнал похоже, а не на мигание дальним :)
Было:
Toyota SUPRA, GA70 Targa 1G-GTE auto => 1JZ-GTE manual SWAP "killed in action" ©
Сейчас:
С марта 2006 SOARER GT-T L, 1JZ-GTE, АКПП
Все готово для проекта 1JZ Soarer => 2JZ Soarer Начинаем в ближайшее время!
---------------------------------------------------------------------
#22
Отправлено 07 февраля 2005 - 16:18
Всем рекомендую! :D
#23
Отправлено 07 февраля 2005 - 18:04
Вольдемар (Понедельник, 07 Февраля 2005, 15:18) писал:
Всем рекомендую! :D
Я вот хочу 8000к. Но говорят что оптимально 6000.
Интересно ваши мнения
#24
Отправлено 07 февраля 2005 - 18:13
Было:
Toyota SUPRA, GA70 Targa 1G-GTE auto => 1JZ-GTE manual SWAP "killed in action" ©
Сейчас:
С марта 2006 SOARER GT-T L, 1JZ-GTE, АКПП
Все готово для проекта 1JZ Soarer => 2JZ Soarer Начинаем в ближайшее время!
---------------------------------------------------------------------
#25
Отправлено 08 февраля 2005 - 00:51
Salomahin (Понедельник, 07 Февраля 2005, 17:04) писал:
Интересно ваши мнения
Это самые яркие и долговечные лампы(ес-нно зависит от блока). Проблем с цоколем сейчас нет. В разной оптике могут 'отсвечивать' поразному. в девятках, например, (ОСВАР) отдавал фиолетовым в жопеле и авенсисе зеленоватым, но это только вблизи. стоит отойти на метра 3-4 цвет и от оригинала не отличить.
Если хотите понтов , берите 8000к, но ИМХО - это уже как синие писалки. :(
6000 неплохие , но смотря от какого (Корейского/МалайЗийского и пр) производителя . от иглайта лампы, например, явно уходят в зеленый оттенок .В любом случае они ярче чем галогенки , но всетаки... глазам приятнее на 4200-5200 к ИМХО :D Да и вероятность того , что фары будут иметь разный оттенок цвета тоже велика . Союз-69 пытается уйти от этой траблы(тк использует лампы вышеописанных производителей) подбирают пару на спектрометре... не знаю, как у них получается , тем более , что после 200 часов 'горения' лампа изменяет температуру свечения .в итоге, лампы могул либо 'сравняться', либо 'расползтись'. =D
#26
Отправлено 08 февраля 2005 - 10:06
Какой? Скока температура?
Я вот хочу 8000к. Но говорят что оптимально 6000.
Интересно ваши мнения[/QUOTE]
У меня лампочки филипки с готовым цоколем с температурой 4300. :D
Я прочитал, что яркость лампы имеет обратную зависимость
от роста цветовой температуры(4300К-3200лм, 5400К-2600лм и
т.д., 12000К на 5% ярче стандартной галогеновой 55-ваттной лампы).
У моего знакомого на Вольве корея стоит 6000к.
И визуально лампы светят белее моих и с голубым оттенком,
но мои ярче!
#27
Отправлено 08 февраля 2005 - 10:34
Стали смотреть его оптику на предмет установки ксенона.
Более дебильной оптики в жизни не видел! :pain:
Вместо нормального колпачка на лампе Н7 ближнего
света стоит цилиндрик. Торец цилиндра (с противоположной
от машины стороны) не заглушен.
Стали "галку" смотреть от его галогена, все смазано.
С ксеноном будет что-то страшное! :(
#28
Отправлено 08 февраля 2005 - 10:40
Я вот хочу еще светодиоды впихнуть (видел с готовым цоколем)
И еще вопрос : никто не знает t ксенона в AUDI A6 1997~
#29
Отправлено 08 февраля 2005 - 11:10
Salomahin (Вторник, 08 Февраля 2005, 9:40) писал:
Я вот хочу еще светодиоды впихнуть (видел с готовым цоколем)
А что за диоды, где можно глянуть?
#30
Отправлено 08 февраля 2005 - 11:40
#31
Отправлено 08 февраля 2005 - 11:55
GET (Вторник, 08 Февраля 2005, 10:40) писал:
Может блок крякнуть или колба прогореть... :kill:
Все зависит от производителя. :)
#32
Отправлено 08 февраля 2005 - 12:56
GET (Вторник, 08 Февраля 2005, 10:40) писал:
На продолжительность жизни влияет: количество пусков лампы и особенно как именно эту лампу будут использовать ... например , если уже горящую лампу погасить и мгновенно зажечь , то это гораздо ускорит кончину . теоретически это попросту моргание , но на практике моргать не приходится , да и зачем ближним-то моргать ?
Кстати, у Финнов особое отношение к автосвету, а установка ксенона(если это не оригинальная ксеноновая фара) - есть незаконная переделка за что могут поиметь. На практике - ставить можно , но до первого ослепления патруля. :kill: для легальности ксенона вообще необходимо :
- оригинальные ксеноновые фары.
- тн автолевелинг или автокорректор фар - который не дает ослепить встречных при загрузке авто .
- омыватель фар , тк грязь преломляет световой поток , так же из-за относительно невысокой теплоотдачи ксенона, снег на фарах не всегда стаивает .
Вот такие Финские дела.
#33
Отправлено 08 февраля 2005 - 14:25
#34
Отправлено 08 февраля 2005 - 14:49
mod79 (Вторник, 08 Февраля 2005, 13:25) писал:
#35
Отправлено 09 февраля 2005 - 14:55
PZpz (Вторник, 08 Февраля 2005, 11:56) писал:
На продолжительность жизни влияет: количество пусков лампы и особенно как именно эту лампу будут использовать ... например , если уже горящую лампу погасить и мгновенно зажечь , то это гораздо ускорит кончину . теоретически это попросту моргание , но на практике моргать не приходится , да и зачем ближним-то моргать ?
Кстати, у Финнов особое отношение к автосвету, а установка ксенона(если это не оригинальная ксеноновая фара) - есть незаконная переделка за что могут поиметь. На практике - ставить можно , но до первого ослепления патруля. :kill: для легальности ксенона вообще необходимо :
- оригинальные ксеноновые фары.
- тн автолевелинг или автокорректор фар - который не дает ослепить встречных при загрузке авто .
- омыватель фар , тк грязь преломляет световой поток , так же из-за относительно невысокой теплоотдачи ксенона, снег на фарах не всегда стаивает .
Вот такие Финские дела.
#36
Отправлено 09 февраля 2005 - 16:18
Roman97 (Среда, 09 Февраля 2005, 13:55) писал:
грязное - нагревается и даже может расплавиться (для пластика)?! :kill:
Как-то не логично... :(
#37
Отправлено 09 февраля 2005 - 16:28
Вольдемар (Среда, 09 Февраля 2005, 15:18) писал:
грязное - нагревается и даже может расплавиться (для пластика)?! :kill:
Как-то не логично... :(
#38
Отправлено 09 февраля 2005 - 16:30
Roman97 (Среда, 09 Февраля 2005, 15:28) писал:
Я еще мало езжу с ксеноном, не проверил...
#39
Отправлено 09 февраля 2005 - 17:31
Roman97 (Среда, 09 Февраля 2005, 15:28) писал:
Вольдемар (Среда, 09 Февраля 2005, 15:18) писал:
грязное - нагревается и даже может расплавиться (для пластика)?! :kill:
Как-то не логично... :(
1. Пластик рассчитан на работу с галогеном, который греет его гораздо сильнее ксенона - это факт (если конечно фары не depo - там и от солнца может чего-нить отвалиться).
2. Не все ксеноны одинаково полезны ©
значит так - нормальная(ну вы уже поняли какая ) лампа имеет ультрафиолетовый фильтр(стекло у нее такое). Как галогеновая, так и ксеноновая , поскольку УФ излучение оооочень сильно вредит оптике :
рефлектор вообще может поблекнуть или осыпаться
свойства пластика меняются - охрупчивание , стойкость к воздействию (перепаду) температур.
Так что ... не надо говорить , что мол (где-то там) читали , что корейцы и прочие используют колбы , закупленные на заводе у Немцев - ерунда!
Нельзя закупить колбу без газа в ней ! Такчто делайте выводы.
P.S Никогда не встречал оплавленного пластика от ксенона, скорее всего это частный случай.
#40
Отправлено 10 февраля 2005 - 01:30
PZpz (Среда, 09 Февраля 2005, 16:31) писал:
Roman97 (Среда, 09 Февраля 2005, 15:28) писал:
Вольдемар (Среда, 09 Февраля 2005, 15:18) писал:
грязное - нагревается и даже может расплавиться (для пластика)?! :kill:
Как-то не логично... :(
1. Пластик рассчитан на работу с галогеном, который греет его гораздо сильнее ксенона - это факт (если конечно фары не depo - там и от солнца может чего-нить отвалиться).
2. Не все ксеноны одинаково полезны ©
значит так - нормальная(ну вы уже поняли какая ) лампа имеет ультрафиолетовый фильтр(стекло у нее такое). Как галогеновая, так и ксеноновая , поскольку УФ излучение оооочень сильно вредит оптике :
рефлектор вообще может поблекнуть или осыпаться
свойства пластика меняются - охрупчивание , стойкость к воздействию (перепаду) температур.
Так что ... не надо говорить , что мол (где-то там) читали , что корейцы и прочие используют колбы , закупленные на заводе у Немцев - ерунда!
Нельзя закупить колбу без газа в ней ! Такчто делайте выводы.
P.S Никогда не встречал оплавленного пластика от ксенона, скорее всего это частный случай.