Перейти к содержимому

 

Вопросы по Супре 70


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Optimist

Optimist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Zelenograd, Moscow
  • Интересы:PS2, bike

Отправлено 17 ноября 2004 - 11:39

Привет!
А на двигателе 7M-GE лямбда-зонд располагается не в трубе выхлопной? Я что-то не понял...
Supra MA70 7M-GE
ICQ: 59234673

#2 Optimist

Optimist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Zelenograd, Moscow
  • Интересы:PS2, bike

Отправлено 17 ноября 2004 - 12:35

И вопрос сразу такой еще:
имеет ли смысл делать трубу толще, чем она есть? Просто все говорят как: "надо сделать впуск и выпуск", а нафик? Впуск еще понятно на турбированном, а на атмосфернике вряд ли он кроме понтов что даст... А выпуск? Вообще имеет смысл его улучшать и в чем это улучшение будет выражаться? Просто многие на вопрос "можете ли вы мне сварить прямоток?" отвечают: "Конечно! от выпускной трубы" ;) И что мне даст ТАКОЙ прямоток? гы гы! Как я понимаю там нужно не то что "штаны", а коллектор менять?

Вот собственно в чем вопрос: имеет ли смысл со штатным коллектором делать какие-либо отклонения от стока в выхлопной системе?

P.S. Есть передняя часть (штаны) с отломанной банкой. И две другие банки тоже есть... в багажнике. :) Поэтому думаю имеет ли смысл их приваривать или просто сразу от штанов кинуть трубу (такого же диаметра или чуть больше)назад и воткнуть ее в последнюю банку.

Поделитесь мыслями :)
Supra MA70 7M-GE
ICQ: 59234673

#3 Zeober

Zeober

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Недалече

Отправлено 18 ноября 2004 - 00:26

Цитата

А на двигателе 7M-GE лямбда-зонд располагается не в трубе выхлопной? Я что-то не понял...
Лямбда на ЛЮБОМ двигателе расположена в выхлопе а где именно можно в мануале подсмотреть, благо на МА-70 он в тырнете лежит.
По поводу тюниха выпуска на атмосфернике то подсмотреть можно вот тут Журнал Тюнинг в принципе там все подробно расписано

А банки какие 3 литра или меньше ? А с катализацией есть ? ;)
Жизнь как зебра:Полоса белая,полоса черная,полоса белая... А потом жопа.

#4 Zeober

Zeober

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Недалече

Отправлено 18 ноября 2004 - 01:15

Кстати случайно это не твоё авто Супра Просто выпуск тоже в багажнике ;)
Жизнь как зебра:Полоса белая,полоса черная,полоса белая... А потом жопа.

#5 Optimist

Optimist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Zelenograd, Moscow
  • Интересы:PS2, bike

Отправлено 22 ноября 2004 - 11:38

Как оказалось у меня не в выхлопной трубе лямбда, а где-то на самом двигателе...

С выпуском мудрить не стал, просто вместо средней банки вварил трубу такого же диаметра. В итоге имеем тихий звук, но на высоких оборотох слышно что под капотом не от ВАЗа движок. Поездил по город и понял что вместо последнего глушителя буду потом что-нибудь вваривать такое же по звуковой нагрузке, оглушительный рык не нужен. Кстати, на оборотах 5-6 тык "струя" выхлопа 2-2.5 метра с силой фигачит - может стоит потом расширить, н это теперь не скоро.
А еще было замечено (когда только "штаны" были) что при резком нажатии на газ нехилый провал был во время оглушительных хлопков - просто не удавалось раскрутить движку... (Про уши я не говорю, башка может лопнуть) Вывод: хлопки приносят пользу только когда раздаются именно там где нужно, а если просто глушитель прогорел, то лучше его сразу заварить, так как из-за этого только теряешь, т.к. не факт что он прогорел именно в нужном месте :)

P.S. Да, на авто.ру моя, только у нее теперь в багажнике больше свободного места :)
Supra MA70 7M-GE
ICQ: 59234673

#6 Tox

Tox

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 81 сообщений
  • Город:г. Екатеринбург

Отправлено 22 ноября 2004 - 23:06

Optimist (Понедельник, 22 Ноября 2004, 10:38) писал:

Как оказалось у меня не в выхлопной трубе лямбда, а где-то на самом двигателе...

С выпуском мудрить не стал, просто вместо средней банки вварил трубу такого же диаметра. В итоге имеем тихий звук, но на высоких оборотох слышно что под капотом не от ВАЗа движок. Поездил по город и понял что вместо последнего глушителя буду потом что-нибудь вваривать такое же по звуковой нагрузке, оглушительный рык не нужен. Кстати, на оборотах 5-6 тык "струя" выхлопа 2-2.5 метра с силой фигачит - может стоит потом расширить, н это теперь не скоро.
А еще было замечено (когда только "штаны" были) что при резком нажатии на газ нехилый провал был во время оглушительных хлопков - просто не удавалось раскрутить движку... (Про уши я не говорю, башка может лопнуть) Вывод: хлопки приносят пользу только когда раздаются именно там где нужно, а если просто глушитель прогорел, то лучше его сразу заварить, так как из-за этого только теряешь, т.к. не факт что он прогорел именно в нужном месте :)

P.S. Да, на авто.ру моя, только у нее теперь в багажнике больше свободного места :)
Только вот одна нестыковачка наблюдается, в подписи у тебя написано, что она 87 года, а на авто.ру, что 1990... <_< Чесно говоря присматривался...
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Subaru Legacy B4 RSK Muffler Apexi Hayabusa, HKS Rocket clutch, Apexi AVC-R
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

#7 Optimist

Optimist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Zelenograd, Moscow
  • Интересы:PS2, bike

Отправлено 23 ноября 2004 - 10:35

В ПТС у нее 90-й год написан, но если ты посмотришь ее компликтацию и как она выглядит, то увидишь что это или 87-й, или начало 88-го... Там написал 90-й чтоб 1) не возникали вопросы "почему с ПТС расходится?" и 2) всеж 90-й более охотно люди брать должны :)
Supra MA70 7M-GE
ICQ: 59234673

#8 Tox

Tox

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 81 сообщений
  • Город:г. Екатеринбург

Отправлено 23 ноября 2004 - 21:05

Optimist (Вторник, 23 Ноября 2004, 9:35) писал:

В ПТС у нее 90-й год написан, но если ты посмотришь ее компликтацию и как она выглядит, то увидишь что это или 87-й, или начало 88-го... Там написал 90-й чтоб 1) не возникали вопросы "почему с ПТС расходится?" и 2) всеж 90-й более охотно люди брать должны :)
Всё равно не хорошо как-то...
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Subaru Legacy B4 RSK Muffler Apexi Hayabusa, HKS Rocket clutch, Apexi AVC-R
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

#9 Zeober

Zeober

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Недалече

Отправлено 24 ноября 2004 - 15:06

Цитата

Всё равно не хорошо как-то...

Ну да, так нагло людей обманывать не есть гуд :( А про неточность в ПТС так уменя на 7M-GTE- мощность 90 л.с. объём 1,5 так ещё и дизель  :D  :D  :D
Жизнь как зебра:Полоса белая,полоса черная,полоса белая... А потом жопа.

#10 Optimist

Optimist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Zelenograd, Moscow
  • Интересы:PS2, bike

Отправлено 26 ноября 2004 - 12:55

Zeober, Единственная проблема у тебя может выплыть когда ГАИ прочитают на движке "Toyota 3000"...  :P
Кстати у машины приличное состояние - не знаю почему не берут... :) Только двигатель поменять :)))))

Тох, а ты за сколько присматривался? Если тебе ее заряжать, то ты ведь полюбасу будешь двигун менять... Может договоримся - напиши мне в асю, я тебе о ней вообще все расскажу что знаю - подумаешь как о варианте... Тем более торг там и все такое :)
Supra MA70 7M-GE
ICQ: 59234673

#11 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 26 ноября 2004 - 20:58

мое мнение: с атмосферником особо не разбежишься, турбо по-любому рулез.
Т.ч. выпуск делать надо тот что проще и надежней.
Хотя есть мнение, что на атмосферниках важно правильное противодавление выхлопной системы (я не загонялся особо, ибо на турбо самый лучший выпуск - прямая труба).

ЗЫ: если найдешь где сделают выпуск от коллектора (турбины) - включая даунпайп - дай знать :-)
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#12 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 26 ноября 2004 - 21:00

еще вопрос: диски с резиной зимней продаешь? Цена вопроса какая и сможем ли договориться о встрече в Москве (чтоб диски я забирал из Москвы, а не из Зелика)
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#13 Optimist

Optimist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Zelenograd, Moscow
  • Интересы:PS2, bike

Отправлено 29 ноября 2004 - 10:27

"Хочу Супру", ты наверно не так понял. Я продаю машину и вместе с ней могу отдать резину или после ее продажи :)
До НГ если никто машину не купит, то сам на ней буду ездить - вот тогда мне шиповка пригодится...

P.S. Просто подумал головой получше и надумал что дешевле сразу будет купить турбо-вариант, чем все это внедрять в эту. Но т.к. наверно все тоже так думают... :))

"ибо на турбо самый лучший выпуск - прямая труба" - только не получается ее сделать прямой... в районе заднего моста.
Supra MA70 7M-GE
ICQ: 59234673

#14 Optimist

Optimist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Zelenograd, Moscow
  • Интересы:PS2, bike

Отправлено 28 марта 2005 - 18:29

Вопрос: стоит ли на супре на движке 7M-GE 2-х стадийный впускной коллектор? Если нет, то тогда откуда подхват с 4300 примерно?
Supra MA70 7M-GE
ICQ: 59234673

#15 psycho

psycho

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 марта 2005 - 18:43

какой коллектор??????????????? где подхват, может у тебя еще и vvti муфта есть????????? чувак, у тебя труп машины с трупом движка, хочешь дури, ставь турбу, иначе из твоего движка ничего не выжать это не имхо, это объективная реальность

ps: супра в живом состоянии так или иначе обойдется в 10 штук, если есть, то строй, если нет, то продай кому нить, пусть комунить будет с чего начинать

#16 Optimist

Optimist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Zelenograd, Moscow
  • Интересы:PS2, bike

Отправлено 29 марта 2005 - 10:50

бАлин! спрашиваешь одно - отвечают на другое...  :assassin:
я знаю что на MR2 тех годов был впускной коллектор с двумя клапанами и после толи 4300, толи 4600 открывался второй и был "подхват".
про супру я нигде такого не читал, но "подхват" тоже есть... мне интересно почитать про это, а меня тыкают носом что у меня труп супры...
Supra MA70 7M-GE
ICQ: 59234673


Яндекс.Метрика