Замена двигателя 7M-GE на 7M-GTE
#21
Отправлено 29 октября 2004 - 15:53
Но я с уверенностью могу сказать, что двигатель с индексом "U" будет иметь меньше кобыл.
Поэтому выбирать мотор, И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ МАШИНУ по индексу "У" нифига не глупо. Лучше покупать машину сразу с тем двигателем, который ты хочешь там видеть, а не так: "куплю сейчас с этим, а потом поменяю". А если покупать двигатель, то из двух одинаковых по деньгам я б взял больший по мощности.
P.S. "Хочу супру", разве ты сам сейчас не пытаешься выдавить лишних лошадок на задние колеса? А просто взять и отпустить 20 кобыл на свободу... ты б отпустил? ;)
7M-GTE - лучший в классе "M"!
ICQ: 59234673
#22
Отправлено 30 октября 2004 - 23:49
Optimist (Пятница, 29 Октября 2004, 14:53) писал:
а отказываться от хорошей машины из-за того, что там "У" - неправильно.
ЗЫ: свою из покраски забрал наконец-то! Конфетка! :D
Теперь сборка, антикор, подвеска, мотор....
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#23
Отправлено 04 ноября 2004 - 19:37
Optimist (Пятница, 29 Октября 2004, 14:53) писал:
Но я с уверенностью могу сказать, что двигатель с индексом "U" будет иметь меньше кобыл.
Поэтому выбирать мотор, И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ МАШИНУ по индексу "У" нифига не глупо. Лучше покупать машину сразу с тем двигателем, который ты хочешь там видеть, а не так: "куплю сейчас с этим, а потом поменяю". А если покупать двигатель, то из двух одинаковых по деньгам я б взял больший по мощности.
P.S. "Хочу супру", разве ты сам сейчас не пытаешься выдавить лишних лошадок на задние колеса? А просто взять и отпустить 20 кобыл на свободу... ты б отпустил? ;)
7M-GTE - лучший в классе "M"!
Вот ссылка как 2jz-gte и 6ступу с JZA80 ставили в MA70:
http://www.turbosupr...0conversion.htm
Subaru Legacy B4 RSK Muffler Apexi Hayabusa, HKS Rocket clutch, Apexi AVC-R
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
#24
Отправлено 05 ноября 2004 - 03:49
Tox (Четверг, 04 Ноября 2004, 19:37) писал:
Optimist (Пятница, 29 Октября 2004, 14:53) писал:
Но я с уверенностью могу сказать, что двигатель с индексом "U" будет иметь меньше кобыл.
Поэтому выбирать мотор, И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ МАШИНУ по индексу "У" нифига не глупо. Лучше покупать машину сразу с тем двигателем, который ты хочешь там видеть, а не так: "куплю сейчас с этим, а потом поменяю". А если покупать двигатель, то из двух одинаковых по деньгам я б взял больший по мощности.
P.S. "Хочу супру", разве ты сам сейчас не пытаешься выдавить лишних лошадок на задние колеса? А просто взять и отпустить 20 кобыл на свободу... ты б отпустил? ;)
7M-GTE - лучший в классе "M"!
Вот ссылка как 2jz-gte и 6ступу с JZA80 ставили в MA70:
http://www.turbosupr...0conversion.htm
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#25
Отправлено 05 ноября 2004 - 08:44
Veilside (Четверг, 28 Октября 2004, 12:13) писал:
Мотор с навесным, радиатором , кулером и всем всем всем.
Коробка автомат
Проводка
Мозги
Остаёться вопрос а кардан 5M по длине как ? Может будет короткий или длинный для 7M коробки автомат на мк2 ?!?!?
Буква U означает наличие катализатора... Он нам нафиг не спёрся....
#26
Отправлено 05 ноября 2004 - 09:34
Bars (Пятница, 05 Ноября 2004, 7:44) писал:
Veilside (Четверг, 28 Октября 2004, 12:13) писал:
Мотор с навесным, радиатором , кулером и всем всем всем.
Коробка автомат
Проводка
Мозги
Остаёться вопрос а кардан 5M по длине как ? Может будет короткий или длинный для 7M коробки автомат на мк2 ?!?!?
Буква U означает наличие катализатора... Он нам нафиг не спёрся....
#27
Отправлено 05 ноября 2004 - 16:08
Venator (Пятница, 05 Ноября 2004, 2:49) писал:
Tox (Четверг, 04 Ноября 2004, 19:37) писал:
Optimist (Пятница, 29 Октября 2004, 14:53) писал:
Но я с уверенностью могу сказать, что двигатель с индексом "U" будет иметь меньше кобыл.
Поэтому выбирать мотор, И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ МАШИНУ по индексу "У" нифига не глупо. Лучше покупать машину сразу с тем двигателем, который ты хочешь там видеть, а не так: "куплю сейчас с этим, а потом поменяю". А если покупать двигатель, то из двух одинаковых по деньгам я б взял больший по мощности.
P.S. "Хочу супру", разве ты сам сейчас не пытаешься выдавить лишних лошадок на задние колеса? А просто взять и отпустить 20 кобыл на свободу... ты б отпустил? ;)
7M-GTE - лучший в классе "M"!
Вот ссылка как 2jz-gte и 6ступу с JZA80 ставили в MA70:
http://www.turbosupr...0conversion.htm
Subaru Legacy B4 RSK Muffler Apexi Hayabusa, HKS Rocket clutch, Apexi AVC-R
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
#28
Отправлено 05 ноября 2004 - 18:22
ICQ: 59234673
#29
Отправлено 05 ноября 2004 - 18:27
Optimist (Пятница, 05 Ноября 2004, 17:22) писал:
Subaru Legacy B4 RSK Muffler Apexi Hayabusa, HKS Rocket clutch, Apexi AVC-R
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
#30 гость_Гость_*
Отправлено 30 января 2007 - 04:43
#31 гость_Гость_*
Отправлено 30 января 2007 - 10:55
#32 гость_Гость_*
Отправлено 30 января 2007 - 13:36
#33 гость_Гость_*
Отправлено 30 января 2007 - 21:30
#34 гость_Гость_*
Отправлено 30 января 2007 - 23:27
#35 гость_Гость_*
Отправлено 31 января 2007 - 12:20
#36 гость_Гость_*
Отправлено 02 февраля 2007 - 12:28
#37 гость_Гость_*
Отправлено 05 февраля 2007 - 20:11
#38 гость_Гость_*
Отправлено 06 февраля 2007 - 21:18
#39 гость_Гость_*
Отправлено 17 февраля 2007 - 06:56
#40 гость_Гость_*
Отправлено 18 февраля 2007 - 11:17