Замена двигателя 7M-GE на 7M-GTE
#1
Отправлено 21 октября 2004 - 14:59
Что еще придется поменять - коробки одинаковые? (у меня W58 или R154? - как определить? Если W58, то подойдет ли она?)
Провода от двигателя к блоку управления?
Блок управления двигателем тоже менять придется?
Просто как я думаю там еще датчик давления наддува должен появиться, инфа с которого должна как-то на вход блока управления двигателем поступать - есть ли только в старом блоке этот вход? Если можно подключить, то тогда его только перепрошить нужно как я понимаю?...
Что еще?
Зубры японских аппаратов, отзовитесь, ответьте чайнику.
P.S. В ноябре хочу менять, нужно знать с чем столкнусь.
Supra 3.0 24V 1986 год (MK2 вроде?)
#2
Отправлено 21 октября 2004 - 16:12
Optimist (Четверг, 21 Октября 2004, 13:59) писал:
+++ некогда, сорри
Что еще придется поменять - коробки одинаковые? (у меня W58 или R154? - как определить? Если W58, то подойдет ли она?)
+++ коробку можно оставить. проверить какая коробка просто - посмотри как расположена вилка сцепления. Если на улице, т.е. видно как выжимается сцепление, то у тебя не 154.... но, повторюсь, это не принципиально.
Провода от двигателя к блоку управления?
+++ конечно
Блок управления двигателем тоже менять придется?
+++ Да, есс-но.
Просто как я думаю там еще датчик давления наддува должен появиться, инфа с которого должна как-то на вход блока управления двигателем поступать - есть ли только в старом блоке этот вход? Если можно подключить, то тогда его только перепрошить нужно как я понимаю?...
+++ нет, надо менять проводку целиком, иначе утрахаешься!
Что еще?
+++ куча всего: масляные радиаторы, впус-выпуск,мелочевка
Зубры японских аппаратов, отзовитесь, ответьте чайнику.
+++ не зубр, но Супры люблю. =)
P.S. В ноябре хочу менять, нужно знать с чем столкнусь.
+++ С ОГРОМНОЙ кучей гемора.
Supra 3.0 24V 1986 год (MK2 вроде?)
++++ Эх, блин :-( MK3 она! позорище!!!
PS: я бы взялся за такую переделку только купив в сборе мотор с коробкой, турбиной, проводкой, выхлопом, впуском и прочим... Иначе проще твой затурбировать (в мысле, отдача больше будет)
Если что, велкам в Асю: 121337334
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#3
Отправлено 21 октября 2004 - 16:16
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#4
Отправлено 21 октября 2004 - 17:41
Ну мотор сразу с турбиной, проводку, ECU -понятно.
По поводу коробки - ты ж сказал не обязательно? Впуск может потерпеть я думаю пока (там же он одинаковый). Выпуск? У меня его сейчас вообще нет.
Масляный радиатор - это я думаю тоже не горит.
Мне нужно чтоб автомобиль ездил, но денег нет чтоб сразу поставить нулевик, прямоток, огромную турбину, ecu от ядреного производителя, буст-контроллер, турботаймер и т.д. Нет, в процессе это все конечно найдет свое место в этом аппарате, но попозже.
А двигатель мне прям вот полюбому нужно менять, и вариант с его капремонтом не подходит (и тем более турбировать ЕГО смысла нет вообще). Поэтому нужно только то, что нужно именно для замены двигателя.
Итак: сам двигатель, проводка, ECU. (Коробка?)
Кстати, какой ECU лучше поставить чтоб не стоковый? Что-то весь день ковырялся, а так по ним конкретную инфу и не нашел... :(
P.S. А все ж похоже что мой аппарат MK2... MK3 ведь в комплектации с движкой 7M-GE не было.
#5
Отправлено 22 октября 2004 - 06:13
Optimist (Четверг, 21 Октября 2004, 17:41) писал:
Ну мотор сразу с турбиной, проводку, ECU -понятно.
По поводу коробки - ты ж сказал не обязательно? Впуск может потерпеть я думаю пока (там же он одинаковый). Выпуск? У меня его сейчас вообще нет.
Масляный радиатор - это я думаю тоже не горит.
Мне нужно чтоб автомобиль ездил, но денег нет чтоб сразу поставить нулевик, прямоток, огромную турбину, ecu от ядреного производителя, буст-контроллер, турботаймер и т.д. Нет, в процессе это все конечно найдет свое место в этом аппарате, но попозже.
А двигатель мне прям вот полюбому нужно менять, и вариант с его капремонтом не подходит (и тем более турбировать ЕГО смысла нет вообще). Поэтому нужно только то, что нужно именно для замены двигателя.
Итак: сам двигатель, проводка, ECU. (Коробка?)
Кстати, какой ECU лучше поставить чтоб не стоковый? Что-то весь день ковырялся, а так по ним конкретную инфу и не нашел... :(
P.S. А все ж похоже что мой аппарат MK2... MK3 ведь в комплектации с движкой 7M-GE не было.
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#6
Отправлено 22 октября 2004 - 16:29
+++ ну я не даю гарантий, что не придется что-то колхозить. вдобавок - передаточные числа...
Впуск может потерпеть я думаю пока (там же он одинаковый).
+++ Как одинаковый? Или у тебя стоит наатмосфернике интеркулер?
Выпуск? У меня его сейчас вообще нет.
+++ Ну хоть трубу сделай + одну банку повесь....
А двигатель мне прям вот полюбому нужно менять, и вариант с его капремонтом не подходит (и тем более турбировать ЕГО смысла нет вообще). Поэтому нужно только то, что нужно именно для замены двигателя.
+++Зато ты можешь собрать из двух моторов один. Взять головку получше (с неразбитыми втулками), взять впуской вал от атмосыерника (тюнинг) и т.п.
Кстати, какой ECU лучше поставить чтоб не стоковый? Что-то весь день ковырялся, а так по ним конкретную инфу и не нашел... :(
+++стоковый от 7M-GTE. На нормальный Motec тебе денег явно не хватит (коль перебирать мотор не хочешь даже)
P.S. А все ж похоже что мой аппарат MK2... MK3 ведь в комплектации с движкой 7M-GE не было.
+++Я не знаю чего у тебя за аппарат, но МК3 начали выпускать с 86-го года. Кузов 70ый, ака "гитара".
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#7
Отправлено 26 октября 2004 - 10:36
P.S. Насколько я знаю MK3 спереди имеет сращение капота с бампером по центру, а MK2 имеет прорезь по всей ширине. И у той, и у другой MA-70 лифтбэк-тарга.
ICQ 59234673
#8
Отправлено 26 октября 2004 - 16:15
Optimist (Вторник, 26 Октября 2004, 9:36) писал:
P.S. Насколько я знаю MK3 спереди имеет сращение капота с бампером по центру, а MK2 имеет прорезь по всей ширине. И у той, и у другой MA-70 лифтбэк-тарга.
ICQ 59234673
Естественно, тебе понадобится коллекор, турбина, даунпайп - как минимум!
У тебя такая машина?
Если да, то это mk3
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#9
Отправлено 26 октября 2004 - 17:21
Спасибо за просвещение!
ICQ: 59234673
#10
Отправлено 27 октября 2004 - 16:35
Скока примернно будет стоить весь комплект 7M-GTEU с коробкой мануал или автомат. Чтоб в сервис здать и беспалива перекинули !
#11
Отправлено 27 октября 2004 - 18:01
А тебе за сколько предложили, если не секрет? Может лучше мою тогда возьмешь?
:)
P.S. А как картинки вставлять?
ICQ: 59234673
#12
Отправлено 28 октября 2004 - 00:01
Optimist (Среда, 27 Октября 2004, 17:01) писал:
А тебе за сколько предложили, если не секрет? Может лучше мою тогда возьмешь?
:)
P.S. А как картинки вставлять?
#13
Отправлено 28 октября 2004 - 00:46
Optimist (Среда, 27 Октября 2004, 17:01) писал:
А тебе за сколько предложили, если не секрет? Может лучше мою тогда возьмешь?
:)
P.S. А как картинки вставлять?
#14
Отправлено 28 октября 2004 - 01:29
Tookuk (Среда, 27 Октября 2004, 23:01) писал:
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#15
Отправлено 28 октября 2004 - 01:31
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#16
Отправлено 28 октября 2004 - 13:13
хочу супру (Четверг, 28 Октября 2004, 0:31) писал:
Мотор с навесным, радиатором , кулером и всем всем всем.
Коробка автомат
Проводка
Мозги
Остаёться вопрос а кардан 5M по длине как ? Может будет короткий или длинный для 7M коробки автомат на мк2 ?!?!?
#17
Отправлено 28 октября 2004 - 13:48
Veilside (Четверг, 28 Октября 2004, 12:13) писал:
Мотор с навесным, радиатором , кулером и всем всем всем.
Коробка автомат
Проводка
Мозги
Остаёться вопрос а кардан 5M по длине как ? Может будет короткий или длинный для 7M коробки автомат на мк2 ?!?!?
The SONIC Supra GTE (365 RWHP 7M-GTE powered 1982 Supra)
:D
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#18 гость_Veilside not at home_*
Отправлено 28 октября 2004 - 15:07
хочу супру (Четверг, 28 Октября 2004, 12:48) писал:
Veilside (Четверг, 28 Октября 2004, 12:13) писал:
Мотор с навесным, радиатором , кулером и всем всем всем.
Коробка автомат
Проводка
Мозги
Остаёться вопрос а кардан 5M по длине как ? Может будет короткий или длинный для 7M коробки автомат на мк2 ?!?!?
The SONIC Supra GTE (365 RWHP 7M-GTE powered 1982 Supra)
:D
#19
Отправлено 29 октября 2004 - 13:47
ICQ: 59234673
#20
Отправлено 29 октября 2004 - 14:21
Optimist (Пятница, 29 Октября 2004, 12:47) писал:
Поэтому выбирать мотор, а уж тем более машину по признаку "У или не У" - глупо.
ЗЫ: покажите хоть один 7М штатно без EGR => они все "U" по умолчанию
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler