Перейти к содержимому

 

Замена двигателя 7M-GE на 7M-GTE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Optimist

Optimist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Zelenograd, Moscow
  • Интересы:PS2, bike

Отправлено 21 октября 2004 - 14:59

Смотрю в прошлый топик никто не смотрит - пришлось создать новый.
Что еще придется поменять - коробки одинаковые? (у меня W58 или R154? - как определить? Если W58, то подойдет ли она?)
Провода от двигателя к блоку управления?
Блок управления двигателем тоже менять придется?
Просто как я думаю там еще датчик давления наддува должен появиться, инфа с которого должна как-то на вход блока управления двигателем поступать - есть ли только в старом блоке этот вход? Если можно подключить, то тогда его только перепрошить нужно как я понимаю?...
Что еще?

Зубры японских аппаратов, отзовитесь, ответьте чайнику.

P.S. В ноябре хочу менять, нужно знать с чем столкнусь.

Supra 3.0 24V 1986 год (MK2 вроде?)

#2 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 21 октября 2004 - 16:12

Optimist (Четверг, 21 Октября 2004, 13:59) писал:

--
Смотрю в прошлый топик никто не смотрит - пришлось создать новый.
+++ некогда, сорри
Что еще придется поменять - коробки одинаковые? (у меня W58 или R154? - как определить? Если W58, то подойдет ли она?)
+++ коробку можно оставить. проверить какая коробка просто - посмотри как расположена вилка сцепления. Если на улице, т.е. видно как выжимается сцепление, то у тебя не 154.... но, повторюсь, это не принципиально.

Провода от двигателя к блоку управления?
+++ конечно
Блок управления двигателем тоже менять придется?
+++ Да, есс-но.
Просто как я думаю там еще датчик давления наддува должен появиться, инфа с которого должна как-то на вход блока управления двигателем поступать - есть ли только в старом блоке этот вход? Если можно подключить, то тогда его только перепрошить нужно как я понимаю?...
+++ нет, надо менять проводку целиком, иначе утрахаешься!
Что еще?
+++ куча всего: масляные радиаторы, впус-выпуск,мелочевка
Зубры японских аппаратов, отзовитесь, ответьте чайнику.
+++ не зубр, но Супры люблю. =)

P.S. В ноябре хочу менять, нужно знать с чем столкнусь.
+++ С ОГРОМНОЙ кучей гемора.
Supra 3.0 24V 1986 год (MK2 вроде?)
++++ Эх, блин :-( MK3 она! позорище!!!

PS: я бы взялся за такую переделку только купив в сборе мотор с коробкой, турбиной, проводкой, выхлопом, впуском и прочим... Иначе проще твой затурбировать (в мысле, отдача больше будет)
Если что, велкам в Асю: 121337334
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#3 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 21 октября 2004 - 16:16

короче только если есть аналогичная машина на примете, только с GTE. Просто взять оттуда ВСЕ (касаемо мотора) и поставить на свою. Если смущает гемор с документами, то оставляй свой блок, но тогда ставь масляные форсунки от GTE в него и поршни (ОБЯЗАТЕЛЬНО). И еще: ИМХО, вся твоя затея имеет смысл лишь если ты совместишь смену мотора с переборкой, чтоб действительно получишь свои 240кобыл, а не работающий на 5 цилиндрах мотор с пробитой прокладкой :-/
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#4 Optimist

Optimist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Zelenograd, Moscow
  • Интересы:PS2, bike

Отправлено 21 октября 2004 - 17:41

Спасибо за ответ!

Ну мотор сразу с турбиной, проводку, ECU -понятно.
По поводу коробки - ты ж сказал не обязательно? Впуск может потерпеть я думаю пока (там же он одинаковый). Выпуск? У меня его сейчас вообще нет.
Масляный радиатор - это я думаю тоже не горит.

Мне нужно чтоб автомобиль ездил, но денег нет чтоб сразу поставить нулевик, прямоток, огромную турбину, ecu от ядреного производителя, буст-контроллер, турботаймер и т.д. Нет, в процессе это все конечно найдет свое место в этом аппарате, но попозже.
А двигатель мне прям вот полюбому нужно менять, и вариант с его капремонтом не подходит (и тем более турбировать ЕГО смысла нет вообще). Поэтому нужно только то, что нужно именно для замены двигателя.

Итак: сам двигатель, проводка, ECU. (Коробка?)

Кстати, какой ECU лучше поставить чтоб не стоковый? Что-то весь день ковырялся, а так по ним конкретную инфу и не нашел... :(

P.S. А все ж похоже что мой аппарат MK2... MK3 ведь в комплектации с движкой 7M-GE не было.

#5 Venator

Venator

    Останется навсегда в нашей памяти...

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • Город:Россия.Москва.

Отправлено 22 октября 2004 - 06:13

Optimist (Четверг, 21 Октября 2004, 17:41) писал:

Спасибо за ответ!

Ну мотор сразу с турбиной, проводку, ECU -понятно.
По поводу коробки - ты ж сказал не обязательно? Впуск может потерпеть я думаю пока (там же он одинаковый). Выпуск? У меня его сейчас вообще нет.
Масляный радиатор - это я думаю тоже не горит.

Мне нужно чтоб автомобиль ездил, но денег нет чтоб сразу поставить нулевик, прямоток, огромную турбину, ecu от ядреного производителя, буст-контроллер, турботаймер и т.д. Нет, в процессе это все конечно найдет свое место в этом аппарате, но попозже.
А двигатель мне прям вот полюбому нужно менять, и вариант с его капремонтом не подходит (и тем более турбировать ЕГО смысла нет вообще). Поэтому нужно только то, что нужно именно для замены двигателя.

Итак: сам двигатель, проводка, ECU. (Коробка?)

Кстати, какой ECU лучше поставить чтоб не стоковый? Что-то весь день ковырялся, а так по ним конкретную инфу и не нашел... :(

P.S. А все ж похоже что мой аппарат MK2... MK3 ведь в комплектации с движкой 7M-GE не было.
Тебе нужен:сам турбомотор в сборе,блок управления,проводка,коробка передач со сцеплением (можно и на старой покататься),гараж с подъемником или "гусем",и человек умеющий крутить гайки.Это минимум.Инсталляция мотора займет один день,если все нормально.Впуск и выпуск могут вполне потерпеть.OIL COOLER идет вместе с мотором.Датчик разряжения впускного коллектора(boost)никак на мозги не влияет,он нужен только для восприятия информации водителем.Cвязь одностороняя.
Toyota MR-2 Turbo JSpec GT


СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION

#6 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 22 октября 2004 - 16:29

По поводу коробки - ты ж сказал не обязательно?
+++ ну я не даю гарантий, что не придется что-то колхозить. вдобавок - передаточные числа...
Впуск может потерпеть я думаю пока (там же он одинаковый).
+++ Как одинаковый? Или у тебя стоит наатмосфернике интеркулер?
Выпуск? У меня его сейчас вообще нет.
+++ Ну хоть трубу сделай + одну банку повесь....
А двигатель мне прям вот полюбому нужно менять, и вариант с его капремонтом не подходит (и тем более турбировать ЕГО смысла нет вообще). Поэтому нужно только то, что нужно именно для замены двигателя.
+++Зато ты можешь собрать из двух моторов один. Взять головку получше (с неразбитыми втулками), взять впуской вал от атмосыерника (тюнинг) и т.п.

Кстати, какой ECU лучше поставить чтоб не стоковый? Что-то весь день ковырялся, а так по ним конкретную инфу и не нашел... :(
+++стоковый от 7M-GTE. На нормальный Motec тебе денег явно не хватит (коль перебирать мотор не хочешь даже)
P.S. А все ж похоже что мой аппарат MK2... MK3 ведь в комплектации с движкой 7M-GE не было.
+++Я не знаю чего у тебя за аппарат, но МК3 начали выпускать с 86-го года. Кузов 70ый, ака "гитара".
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#7 Optimist

Optimist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Zelenograd, Moscow
  • Интересы:PS2, bike

Отправлено 26 октября 2004 - 10:36

Еще один вопрос: А выпускной коллектор подойдет?

P.S. Насколько я знаю MK3 спереди имеет сращение капота с бампером по центру, а MK2 имеет прорезь по всей ширине. И у той, и у другой MA-70 лифтбэк-тарга.

ICQ 59234673

#8 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 26 октября 2004 - 16:15

Optimist (Вторник, 26 Октября 2004, 9:36) писал:

Еще один вопрос: А выпускной коллектор подойдет?

P.S. Насколько я знаю MK3 спереди имеет сращение капота с бампером по центру, а MK2 имеет прорезь по всей ширине. И у той, и у другой MA-70 лифтбэк-тарга.

ICQ 59234673
блиин.... ты понимаешь значение слова "двигатель в сборе"? Это мотор и все что к нему крепится винтиками и прочим способом. Т.е. то, с чем мотор может работать, стоя на полу, например (а не в машине).
Естественно, тебе понадобится коллекор, турбина, даунпайп - как минимум!

У тебя такая машина?
Изображение
Если да, то это mk3
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#9 Optimist

Optimist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Zelenograd, Moscow
  • Интересы:PS2, bike

Отправлено 26 октября 2004 - 17:21

Сдаюсь, значит у меня MK3 :)
Спасибо за просвещение!
Supra MA70 7M-GE
ICQ: 59234673

#10 Veilside

Veilside

    TOC Adminstration

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений

Отправлено 27 октября 2004 - 16:35

Мне МК2 предложили хорошенькую. Может взять. Тока вот паливо 7M-GTEU пойдёт в неё или нет. Там автомат стоит с какимто 2.8 R6 125 kW

Изображение
Изображение
Изображение

Скока примернно будет стоить весь комплект 7M-GTEU с коробкой мануал или автомат. Чтоб в сервис здать и беспалива перекинули !
Audi S8 4.2 - 2001 and Mitsubishi Pajero 1990 - offroad winter fun car without limit

#11 Optimist

Optimist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Zelenograd, Moscow
  • Интересы:PS2, bike

Отправлено 27 октября 2004 - 18:01

7M-GTE лучше, чем 7M-GTEU.

А тебе за сколько предложили, если не секрет? Может лучше мою тогда возьмешь?
:)

P.S. А как картинки вставлять?
Supra MA70 7M-GE
ICQ: 59234673

#12 Tookuk

Tookuk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 28 октября 2004 - 00:01

Optimist (Среда, 27 Октября 2004, 17:01) писал:

7M-GTE лучше, чем 7M-GTEU.

А тебе за сколько предложили, если не секрет? Может лучше мою тогда возьмешь?
:)

P.S. А как картинки вставлять?
ээ  чувак обьясни мне плз что это U на конце значит?

#13 Veilside

Veilside

    TOC Adminstration

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений

Отправлено 28 октября 2004 - 00:46

Optimist (Среда, 27 Октября 2004, 17:01) писал:

7M-GTE лучше, чем 7M-GTEU.

А тебе за сколько предложили, если не секрет? Может лучше мою тогда возьмешь?
:)

P.S. А как картинки вставлять?
1000 баксов. Я в Эстонии живу. По кузову она сделана хорошо. Свежая покраска. Может взять её как донора. Туда 2JZ-GTE влезит. Выкину с салона всё нафиг.
Audi S8 4.2 - 2001 and Mitsubishi Pajero 1990 - offroad winter fun car without limit

#14 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 28 октября 2004 - 01:29

Tookuk (Среда, 27 Октября 2004, 23:01) писал:

ээ  чувак обьясни мне плз что это U на конце значит?
А ничего! в тоетовской системе маркировки - дескать "экологичный", но на практике ВСЕ 7М-GTE были экологичные, просто с какого-то года начали приписывать U в конец (опомнились ;-)
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#15 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 28 октября 2004 - 01:31

кстати, если на то пошло, то 7MGTEU лучше чем 7MGTE, посколько "U" - из последних, а с 88года тоета подняла мощность немного (и там интеркулер переделали - мож еще чего)... Но на практике разница не очень заметна, конечно....
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#16 Veilside

Veilside

    TOC Adminstration

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений

Отправлено 28 октября 2004 - 13:13

хочу супру (Четверг, 28 Октября 2004, 0:31) писал:

кстати, если на то пошло, то 7MGTEU лучше чем 7MGTE, посколько "U" - из последних, а с 88года тоета подняла мощность немного (и там интеркулер переделали - мож еще чего)... Но на практике разница не очень заметна, конечно....
Как я понял мне нужно:

Мотор с навесным, радиатором , кулером и всем всем всем.
Коробка автомат
Проводка
Мозги

Остаёться вопрос а кардан 5M по длине как ? Может будет короткий или длинный для 7M коробки автомат на мк2 ?!?!?
Audi S8 4.2 - 2001 and Mitsubishi Pajero 1990 - offroad winter fun car without limit

#17 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 28 октября 2004 - 13:48

Veilside (Четверг, 28 Октября 2004, 12:13) писал:

Как я понял мне нужно:

Мотор с навесным, радиатором , кулером и всем всем всем.
Коробка автомат
Проводка
Мозги

Остаёться вопрос а кардан 5M по длине как ? Может будет короткий или длинный для 7M коробки автомат на мк2 ?!?!?
все уже сделано до тебя!  :P
The SONIC Supra GTE (365 RWHP 7M-GTE powered 1982 Supra)
:D
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#18 гость_Veilside not at home_*

гость_Veilside not at home_*
  • Guests

Отправлено 28 октября 2004 - 15:07

хочу супру (Четверг, 28 Октября 2004, 12:48) писал:

Veilside (Четверг, 28 Октября 2004, 12:13) писал:

Как я понял мне нужно:

Мотор с навесным, радиатором , кулером и всем всем всем.
Коробка автомат
Проводка
Мозги

Остаёться вопрос а кардан 5M по длине как ? Может будет короткий или длинный для 7M коробки автомат на мк2 ?!?!?
все уже сделано до тебя!  :P
The SONIC Supra GTE (365 RWHP 7M-GTE powered 1982 Supra)
:D
Ya videl etu ssilku. No v konferencii ja zadal drugoj vopros kak vidnootvet neizvesten

#19 Optimist

Optimist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Zelenograd, Moscow
  • Интересы:PS2, bike

Отправлено 29 октября 2004 - 13:47

Насколько я знаю 7M-GTE более свежий движок, чем 7M-GTEU. А 7M-GTEU - это динозавр - он ХУЖЕ чем 7M-GTE!
Supra MA70 7M-GE
ICQ: 59234673

#20 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 29 октября 2004 - 14:21

Optimist (Пятница, 29 Октября 2004, 12:47) писал:

Насколько я знаю 7M-GTE более свежий движок, чем 7M-GTEU. А 7M-GTEU - это динозавр - он ХУЖЕ чем 7M-GTE!
не уверен на 100% что хуже, а что нет (что старее, а что нет), но могу с уверенностью 90% сказать, что в железе моторы не отличаются.
Поэтому выбирать мотор, а уж тем более машину по признаку "У или не У" - глупо.

ЗЫ: покажите хоть один 7М штатно без EGR => они все "U" по умолчанию  :ph34r:
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler


Яндекс.Метрика