Перейти к содержимому

 

Круизер 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 egoist

egoist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Москва ЗАО

Отправлено 16 сентября 2004 - 17:42

Спасибо всем, кто ответит честно, чего ждать от дизеля на Круизере 80
в постоянной эксплуатации. Буду рад ответам и пожеланиям.

#2 Venator

Venator

    Останется навсегда в нашей памяти...

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • Город:Россия.Москва.

Отправлено 17 сентября 2004 - 06:47

egoist (Четверг, 16 Сентября 2004, 17:42) писал:

Спасибо всем, кто ответит честно, чего ждать от дизеля на Круизере 80
в постоянной эксплуатации. Буду рад ответам и пожеланиям.
Я считаю,что вопрос сформулирован,не совсем корректно.Можно ожидать чего угодно,например критический износ ТНВД  и падение компрессии в цилиндрах.
Toyota MR-2 Turbo JSpec GT


СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION

#3 СлавЮрич

СлавЮрич

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 февраля 2005 - 16:38

egoist (Четверг, 16 Сентября 2004, 16:42) писал:

Спасибо всем, кто ответит честно, чего ждать от дизеля на Круизере 80
в постоянной эксплуатации. Буду рад ответам и пожеланиям.
Эгоист, не знаю, купил ли ты крузака с ТД... Но вот тебе мои пять копеек...
До сих пор, отъездив почти на всем японском, что тока может ездить, уверен - внедорожника лучше 80-ки нет и не будет! (не пробовал Мега-круизер, хотя думаю, что такой же сарай что и Хаммер))). Особенно если говорить о 24-клапаннике после 95г. Во-первых, сама машина... Надо следить тока за шприцеванием. И все!!! Неубиваемая подвеска. Рама. Кузов. Балки спереди и сзади. Во-вторых, абсолютная надежность. Как пример. Решил я, что лучше перебдеть, чем недобдеть, и в привезенном в свое время крузаке задумал ремень ГРМ поменять с роликом. И первые влезшие в японское чудо российские руки все мне чуть не испортили. Как потом сказали в НАМИ, слесарюга, поставив новый ролик, забыл установить всего лишь новую шайбу. В результате через пару десятков километров мой двиг, видимо, из-за перекоса ролика, словил клина... Все в один голос твердили - попал! Клапана позагибало! Цилиндры... вся херня, короче... С такой-то компрессией, это ведь не бензиновый тебе двигатель... А оказалось... Хитрые косые в этих своих двигателях оставили какую-то там канавку, хз, я не механик, для сброса какого-то там давления или еще чего... Но в НАМИ с открытыми ртами глядели на результат обрыва ремня ГРМ - замена требовалась всего лишь одному коромыслу... И все...) В-третьих, экономичность. По сравнени. с бензиновым 4.5л, 4.2ТД разгоняется до 100 хуже менее чем на 1 секунду(!), а кушает при этом (например мой) всего 12 литров соляры... Вот так-то... :ph34r:

#4 DiKiY

DiKiY

    Gold мембер

  • VIP Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 08 февраля 2005 - 17:15

замены масла ждать а больше нечего, ну и летней солярой зимой не надо заправлять, ато кипяток придётся искать, после долгого стояния :)


Яндекс.Метрика