Замена 3S-fe на 3S-GE или 3S-GTE
#1
Отправлено 12 июля 2004 - 16:40
Кто нибудь производил данную замену? Поделитесь опытом. Какие есть проблеммы. Какие финансовые затраты???
#2
Отправлено 13 июля 2004 - 01:51
Blackrocodil (Понедельник, 12 Июля 2004, 22:40) писал:
Кто нибудь производил данную замену? Поделитесь опытом. Какие есть проблеммы. Какие финансовые затраты???
Так о чем это я. Вставил 3SGTE на Celica ST203 (3SFE) 1994г. Мотор с Caldina 1999 года... Проблемы были небольшие, но решаемые...... Вчера катался без капота (не закрывается пока) и переднего бампера... По ощущениям... Тяга одинаковая на всех передачах.... В стоке (Boost 0.6 Bar) с дикими пробуксовками и лобовым сопротивлением со светофора ушел от WRX 1995 года на механике, играючи положил спидометр, причем был запас..... Надо LSD ставить или псевдослики.
Затраты: Мотор 3SGTE с проводкой и компом - 42000 рублей.... Нужно по возможности взять маховик, корзину и диск сцепления с 3SGTE..... Или усиливать корзину родную..... Как? Реально надо будет - отпишу.
Надо будет фото вышлю..... Запечатлен весь процесс. :D
#3
Отправлено 14 июля 2004 - 03:17
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#4
Отправлено 14 июля 2004 - 03:21
Venator (Среда, 14 Июля 2004, 9:17) писал:
PS А атмосферная коробка стоит 100-150$ думаю можно и поменять, равно как и подвеска, зато ездит она резвее чем обычный GT-Four.
#5
Отправлено 15 июля 2004 - 03:40
Cooler (Среда, 14 Июля 2004, 3:21) писал:
PS А атмосферная коробка стоит 100-150$ думаю можно и поменять, равно как и подвеска, зато ездит она резвее чем обычный GT-Four.
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#6
Отправлено 15 июля 2004 - 03:43
Venator (Четверг, 15 Июля 2004, 9:40) писал:
Cooler (Среда, 14 Июля 2004, 3:21) писал:
PS А атмосферная коробка стоит 100-150$ думаю можно и поменять, равно как и подвеска, зато ездит она резвее чем обычный GT-Four.
C уважением.
#7
Отправлено 17 июля 2004 - 03:37
Хотелось бы узнать что можно сделать с обычной коробкой.
К примеру если авто 4WD и коробка автомат
#8
Отправлено 17 июля 2004 - 21:14
Blackrocodil (Суббота, 17 Июля 2004, 2:37) писал:
Хотелось бы узнать что можно сделать с обычной коробкой.
К примеру если авто 4WD и коробка автомат
#9
Отправлено 19 июля 2004 - 00:03
Blackrocodil (Суббота, 17 Июля 2004, 9:37) писал:
Хотелось бы узнать что можно сделать с обычной коробкой.
К примеру если авто 4WD и коробка автомат
#10
Отправлено 19 июля 2004 - 02:34
#11
Отправлено 02 декабря 2004 - 08:05
#12
Отправлено 02 декабря 2004 - 13:15
На переднем приводе больше 200 сил - просто выкинутые бабки...
И слабр мне верится что на переднем приводе можной уйти от ВРХ...я свoю гтфоршку сделаю, можем стартануть:)))
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru
#13
Отправлено 02 декабря 2004 - 22:14
CRaZyLeLiK (Четверг, 02 Декабря 2004, 12:15) писал:
На переднем приводе больше 200 сил - просто выкинутые бабки...
И слабр мне верится что на переднем приводе можной уйти от ВРХ...я свoю гтфоршку сделаю, можем стартануть:)))
#14
Отправлено 06 декабря 2004 - 06:23
CRaZyLeLiK (Четверг, 02 Декабря 2004, 13:15) писал:
На переднем приводе больше 200 сил - просто выкинутые бабки...
И слабр мне верится что на переднем приводе можной уйти от ВРХ...я свoю гтфоршку сделаю, можем стартануть:)))
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#15
Отправлено 06 декабря 2004 - 16:16
вывод таков, не стоит бояться большой мощности на переднем приводе, равно как и пробуксовки, не так уж она и страшна, а на более высоких скоростях, переднеприводная машина действительно должна ехать лучше, нежели ее вэдовый собрат
#16
Отправлено 06 декабря 2004 - 16:26
psycho (Понедельник, 06 Декабря 2004, 15:16) писал:
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru
#17
Отправлено 07 декабря 2004 - 00:11
а то что они на мокром асфальте у тебя проворачиваются, так чего ж ты хотел, если на дороге чуть больше чем влажный асфальт, на такой резине прятаться надо, а не стартовать
#18
Отправлено 07 декабря 2004 - 03:02
psycho (Понедельник, 06 Декабря 2004, 23:11) писал:
а то что они на мокром асфальте у тебя проворачиваются, так чего ж ты хотел, если на дороге чуть больше чем влажный асфальт, на такой резине прятаться надо, а не стартовать
И в шлейф срываются и прогретые:)) И на второй и на третьей передаче:) Хотя на скорости дорогу держут как липучки:))
А сейчас зимняя стоит, тракторная....205 на 65 R 15 и тож заколебался...жизнь в шлейфе :(((
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru
#19
Отправлено 27 января 2005 - 16:10
Cooler (Вторник, 13 Июля 2004, 0:51) писал:
Blackrocodil (Понедельник, 12 Июля 2004, 22:40) писал:
Надо будет фото вышлю..... Запечатлен весь процесс. :D
#20
Отправлено 31 января 2005 - 08:48
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION